Найти тему

Обзор рынка фитнес-услуг в России за 2018 год

Оглавление
Маркетинговые исследования, фитнес, бизнес и финансы
Маркетинговые исследования, фитнес, бизнес и финансы

Фитнес – это тренировки для людей, которые хотят оздоровиться и выглядеть хорошо, а не развить максимальные возможности своего тела и выиграть какой-либо кубок.

Согласно опросу делового портала "РБК" - на 21% снизилась популярность занятий фитнесом у россиян в 2013-2018 годах. На фоне этого фитнес-индустрия старается оптимизировать свои расходы.

Основные методы оптимизации расходов в мире:

-Замена персонала роботами;

-Внедрение онлайн-агрегаторов.

Объем рынка фитнес-услуг

По данным РБК, объем рынка фитнес-услуг в России 122 млрд рублей. Средний темп прироста составляет 7,7% в год. Рост рынка на фоне снижения общего интереса связывают с ростом среднего чека с одного клиента в год.

-2

Крупные игроки рынка:

Alex Fitness;

World Class;

X-Fit.

Более 5 млн россиян пользуются фитнес-услугами и их обслуживает более 26 тыс. работников.

По данным НИУ ВШЭ с возрастом количество занимающихся фитнесом неуклонно снижается. Например,

В 15-17 лет тренируется >60% целевой аудитории

В 18-21 год тренируется 50%

В 22-24 года тренируется 30%

Перспективы развития рынка фитнес-услуг

В ближайшие 5 лет на рынке будут отмечаться следующие тенденции:

  • дальнейшее развитие франчайзинговых сетей;
  • увеличение числа автоматизированных клубов с минимальным количеством персонала;
  • рост спроса на программы для пожилых людей и реабилитационные программы для людей с хроническими заболеваниями.

Источник информации: Деловой портал РБК

Заказать индивидуальное исследование по любой отрасли можно здесь:

Структура исследования

Пишите в комментариях – какие темы/рынки вы бы хотели увидеть в обзорах, а также ваши пожелания к содержанию обзоров.

Чтобы ознакомиться с другими обзорами сейчас и в будущем, подпишитесь на канал прямо сейчас!