Найти тему
neopoznany

Дата выхода Diablo IV

Серия возвращается к своим мрачным истокам

Компания Blizzard на своей ежегодной выставке сделала огромный подарок всем фанатам Diablo — анонсировала Diablo 4. Это, наконец-то, не какое-то мобильное недоразумение, а полноценное продолжение популярной серии игр в жанре action/RPG.

Еще до начала Blizzcon в сети ходило очень много слухов о предстоящих анонсах (в том числе и Diablo 4), но саму презентацию зрители все равно смотрели с замиранием сердца. До последнего момента разработчики сохранили интригу, даже несмотря на утечки артов.

Санктуарий — второй дом для игроков в Diablo уже более 20 лет, и сегодня мы объявляем о выходе Diablo 4, испытывая невероятную гордость за эту серию игр и наше игровое сообщество. Мы рады возможности снова показать геймплей и мрачную атмосферу, ставшие визитной карточкой Diablo, а также расширенный игровой мир и новый сюжет. С нетерпением ждем того дня, когда новые игроки войдут в Санктуарий

Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment
Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment

Дебютный кинематографичный трейлер:

Сюжет

История Diablo 4 разворачивается спустя несколько десятилетий после событий третьей части, когда Санктуарий пережил войну между Небесами и Преисподней, унесшую жизни славных героев и миллионов простых людей. И только стало казаться, что все понемногу возвращается на круги своя, как в мир вновь пришло зло.

После кровавого обряда в Санктуарий вернулась Лилит — дочь Мефисто. По преданию, именно она положила начало человеческому роду, а значит имеет власть над всеми смертными. Она пробуждает в их сердцах самые темные чувства и убивает надежду на будущее.

-3

Общая концепция

Разработчики не скрывают, что при создании игры вдохновляются первыми двумя частями серии — нам обещают знакомые локации, мрачные подземелья, кровь и гниение. Благо повод есть — Санктуарий к началу событий почти разрушен в безнадежной схватке с демонами.

Несмотря на слухи об изменении положения камеры, Diablo 4 сохранит классический геймплей серии с изометрической перспективой. Камера теперь будет немного выше, а картинка иногда стала напоминать Path of Exile.

Открытый мир

Впервые в серии появится полностью открытый мир с пятью регионами, которые можно исследовать в произвольном порядке без экранов загрузки. Известно, что можно будет попасть в пустыню Кеджистана, леса Скосглена, Бесплодные степи, Расколотые горы и болота Хавезара. Часть этих регионов игроки могут узнать по второй и третьей части игры.

-4

На каждом континенте героев будут ждать уникальные противники, природа и особая атмосфера. Обещана динамическая смена погоды, а также циклов дня и ночи.

-5

Общий размер локаций будет в несколько раз больше других игр серии. Именно поэтому в игру вводят ездовых животных, с которыми путешествия по миру станут быстрее. Их позволят кастомизировать — менять седло и броню, а также носить дополнительные припасы или собирать трофеи.

-6

Геймплей

Все в лучших традициях серии — понятная и интересная система развития героя, многочисленные задания, подземелья, которые можно проходить много раз, ценный лут и брутальные сражения. Вместе с тем в Diablo 4 добавят и совершенно новые возможности — например, тот же открытый мир позволяет создавать совершенно иные виды приключений.

Также в игру вернутся знакомые механики из Diablo 2, например, дерево умений и прокачка характеристик, но об этом дальше.

Геймплейный трейлер:

Персонажи и кастомизация

Легендарные герои вернутся, а их основные особенности оставят без изменений.

Первые три класса уже известны — Варвар, Друид и Волшебница. Еще два класса будут объявлены позже.

-7

Варвары в бою сокрушают врагов своей силой. Они используют топоры, мечи и другое холодное оружие, впадая в ярость берсерка.

-8

Волшебники используют мощь стихий и тайной магии — они могут телепортироваться, замораживать, поджигать и поражать молниями своих врагов.

-9

Друиды меняют облик и становятся гневом самой природы. Они могут превращаться в волка и медведя, а также призывать этих хищников себе на помощь. Помимо этого они владеют магией ветра и земли.

Логично предположить, что в игре должен появиться герой с дальней физической атакой — Амазонка или Ассасин, а последний слот достанется Некромансеру или Паладину. Ну и не забываем, что еще больше героев могут добавить в будущих дополнениях.

Заявлена расширенная система кастомизации персонажей — можно будет выбрать пол, лицо, тон кожи и прическу и аксессуары.

-10

Система развития персонажей

В Diablo 4 будет система талантов и дерево навыков, а еще вернутся, комплекты вещей и даже руны. Они будут двух типов — руны условия и руны действия. По словам разработчиков, из рун можно составлять рунные слова и менять стиль геймплея. Например, можно будет сделать так, что если ваш питомец умирает, то вы получаете увеличенный шанс критического удара или любой другой бонус.

-11

Дерево талантов изучается сверху вниз. Сразу после базовых умений игроки смогут выбрать разные ветки прокачки, каждая из которых специализируется на чем-то одном. Например, умения Огня у Волшебницы.

Противники

Нам пообещали, что монстры станут «умнее», опаснее и разнообразнее. Они даже смогут объединяться и действовать сообща, координируя свои действия. Чтобы победить их, нужно будет менять тактику прямо во время боя. Без усиленных монстров, конечно, тоже не обойдется.

Онлайн, кооператив и PVP

Для игры в Diablo 4 вам в любом случае потребуется постоянное подключение к серверам — даже в том случае, если вы предпочитаете проходить в одиночку.

Что касается совместного прохождения, то игрокам позволят объединяться в группы и сражаться против более сильных противников — разумеется, за победы над ними положен очень ценный лут. Иногда будут проходить временные ивенты, которые должны мотивировать игроков объединяться для сражения со злом.

О битвах между героями рассказали совсем немного. Известно, что в Diablo 4 будут отдельные PVP-зоны, а во время путешествий могут встретиться другие игроки — и далеко не факт, что они окажутся настроены дружелюбно. Сразу стоит отметить, что ваш мир игры станет «общим для всех» только после прохождения сюжетной кампании.

Продолжительность игры

Заявлено, что в игре помимо сюжетной части будет «бесконечная» реиграбельность и прогресс развития персонажа.

Подземелья в Diablo 4 будут случайно сгенерированными, а еще их можно будет проходить много раз, сталкиваясь с новыми угрозами и вызовами. Также появится новый вид подземелий с возможностью самому настроить параметры испытания.

Новый игровой движок

Движок для Diablo 4 сделан практически с нуля — все-таки прошло более 7 лет, да и новая игра куда масштабнее. Новая технология поддерживает бесшовный открытый мир, также много усилий направлено на то, чтобы сделать графику реалистичной и плавной, а анимацию — четкой. Это особенно хорошо видно в геймплейном трейлере в моментах показа Волшебницы и Друида.

Игра не выйдет в ближайшее время

Игра будет платной, а со временем обещают выпуск дополнений с новым контентом. Разработчики не собираются продавать разнообразные усиления и ускорители прокачки.

Также фанаты серии ожидали увидеть на церемонии открытия Blizzcon анонс ремастера классической Diablo 2, но не случилось. Оглядываясь на все, что мы знаем о Diablo 4, легко понять Blizzard.

Посетители выставки стали первыми в мире игроками, получившими возможность сыграть в открытую демо-версию игры.

Все источники в интернете говорят что игра может создаваться до 2025 года.Так что в ближайшее время игру не стоит ждать!

Diablo
2212 интересуются