Серия возвращается к своим мрачным истокам
Компания Blizzard на своей ежегодной выставке сделала огромный подарок всем фанатам Diablo — анонсировала Diablo 4. Это, наконец-то, не какое-то мобильное недоразумение, а полноценное продолжение популярной серии игр в жанре action/RPG.
Еще до начала Blizzcon в сети ходило очень много слухов о предстоящих анонсах (в том числе и Diablo 4), но саму презентацию зрители все равно смотрели с замиранием сердца. До последнего момента разработчики сохранили интригу, даже несмотря на утечки артов.
Санктуарий — второй дом для игроков в Diablo уже более 20 лет, и сегодня мы объявляем о выходе Diablo 4, испытывая невероятную гордость за эту серию игр и наше игровое сообщество. Мы рады возможности снова показать геймплей и мрачную атмосферу, ставшие визитной карточкой Diablo, а также расширенный игровой мир и новый сюжет. С нетерпением ждем того дня, когда новые игроки войдут в Санктуарий
Дебютный кинематографичный трейлер:
Сюжет
История Diablo 4 разворачивается спустя несколько десятилетий после событий третьей части, когда Санктуарий пережил войну между Небесами и Преисподней, унесшую жизни славных героев и миллионов простых людей. И только стало казаться, что все понемногу возвращается на круги своя, как в мир вновь пришло зло.
После кровавого обряда в Санктуарий вернулась Лилит — дочь Мефисто. По преданию, именно она положила начало человеческому роду, а значит имеет власть над всеми смертными. Она пробуждает в их сердцах самые темные чувства и убивает надежду на будущее.
Общая концепция
Разработчики не скрывают, что при создании игры вдохновляются первыми двумя частями серии — нам обещают знакомые локации, мрачные подземелья, кровь и гниение. Благо повод есть — Санктуарий к началу событий почти разрушен в безнадежной схватке с демонами.
Несмотря на слухи об изменении положения камеры, Diablo 4 сохранит классический геймплей серии с изометрической перспективой. Камера теперь будет немного выше, а картинка иногда стала напоминать Path of Exile.
Открытый мир
Впервые в серии появится полностью открытый мир с пятью регионами, которые можно исследовать в произвольном порядке без экранов загрузки. Известно, что можно будет попасть в пустыню Кеджистана, леса Скосглена, Бесплодные степи, Расколотые горы и болота Хавезара. Часть этих регионов игроки могут узнать по второй и третьей части игры.
На каждом континенте героев будут ждать уникальные противники, природа и особая атмосфера. Обещана динамическая смена погоды, а также циклов дня и ночи.
Общий размер локаций будет в несколько раз больше других игр серии. Именно поэтому в игру вводят ездовых животных, с которыми путешествия по миру станут быстрее. Их позволят кастомизировать — менять седло и броню, а также носить дополнительные припасы или собирать трофеи.
Геймплей
Все в лучших традициях серии — понятная и интересная система развития героя, многочисленные задания, подземелья, которые можно проходить много раз, ценный лут и брутальные сражения. Вместе с тем в Diablo 4 добавят и совершенно новые возможности — например, тот же открытый мир позволяет создавать совершенно иные виды приключений.
Также в игру вернутся знакомые механики из Diablo 2, например, дерево умений и прокачка характеристик, но об этом дальше.
Геймплейный трейлер:
Персонажи и кастомизация
Легендарные герои вернутся, а их основные особенности оставят без изменений.
Первые три класса уже известны — Варвар, Друид и Волшебница. Еще два класса будут объявлены позже.
Варвары в бою сокрушают врагов своей силой. Они используют топоры, мечи и другое холодное оружие, впадая в ярость берсерка.
Волшебники используют мощь стихий и тайной магии — они могут телепортироваться, замораживать, поджигать и поражать молниями своих врагов.
Друиды меняют облик и становятся гневом самой природы. Они могут превращаться в волка и медведя, а также призывать этих хищников себе на помощь. Помимо этого они владеют магией ветра и земли.
Логично предположить, что в игре должен появиться герой с дальней физической атакой — Амазонка или Ассасин, а последний слот достанется Некромансеру или Паладину. Ну и не забываем, что еще больше героев могут добавить в будущих дополнениях.
Заявлена расширенная система кастомизации персонажей — можно будет выбрать пол, лицо, тон кожи и прическу и аксессуары.
Система развития персонажей
В Diablo 4 будет система талантов и дерево навыков, а еще вернутся, комплекты вещей и даже руны. Они будут двух типов — руны условия и руны действия. По словам разработчиков, из рун можно составлять рунные слова и менять стиль геймплея. Например, можно будет сделать так, что если ваш питомец умирает, то вы получаете увеличенный шанс критического удара или любой другой бонус.
Дерево талантов изучается сверху вниз. Сразу после базовых умений игроки смогут выбрать разные ветки прокачки, каждая из которых специализируется на чем-то одном. Например, умения Огня у Волшебницы.
Противники
Нам пообещали, что монстры станут «умнее», опаснее и разнообразнее. Они даже смогут объединяться и действовать сообща, координируя свои действия. Чтобы победить их, нужно будет менять тактику прямо во время боя. Без усиленных монстров, конечно, тоже не обойдется.
Онлайн, кооператив и PVP
Для игры в Diablo 4 вам в любом случае потребуется постоянное подключение к серверам — даже в том случае, если вы предпочитаете проходить в одиночку.
Что касается совместного прохождения, то игрокам позволят объединяться в группы и сражаться против более сильных противников — разумеется, за победы над ними положен очень ценный лут. Иногда будут проходить временные ивенты, которые должны мотивировать игроков объединяться для сражения со злом.
О битвах между героями рассказали совсем немного. Известно, что в Diablo 4 будут отдельные PVP-зоны, а во время путешествий могут встретиться другие игроки — и далеко не факт, что они окажутся настроены дружелюбно. Сразу стоит отметить, что ваш мир игры станет «общим для всех» только после прохождения сюжетной кампании.
Продолжительность игры
Заявлено, что в игре помимо сюжетной части будет «бесконечная» реиграбельность и прогресс развития персонажа.
Подземелья в Diablo 4 будут случайно сгенерированными, а еще их можно будет проходить много раз, сталкиваясь с новыми угрозами и вызовами. Также появится новый вид подземелий с возможностью самому настроить параметры испытания.
Новый игровой движок
Движок для Diablo 4 сделан практически с нуля — все-таки прошло более 7 лет, да и новая игра куда масштабнее. Новая технология поддерживает бесшовный открытый мир, также много усилий направлено на то, чтобы сделать графику реалистичной и плавной, а анимацию — четкой. Это особенно хорошо видно в геймплейном трейлере в моментах показа Волшебницы и Друида.
Игра не выйдет в ближайшее время
Игра будет платной, а со временем обещают выпуск дополнений с новым контентом. Разработчики не собираются продавать разнообразные усиления и ускорители прокачки.
Также фанаты серии ожидали увидеть на церемонии открытия Blizzcon анонс ремастера классической Diablo 2, но не случилось. Оглядываясь на все, что мы знаем о Diablo 4, легко понять Blizzard.
Посетители выставки стали первыми в мире игроками, получившими возможность сыграть в открытую демо-версию игры.
Все источники в интернете говорят что игра может создаваться до 2025 года.Так что в ближайшее время игру не стоит ждать!