Найти тему
Люкс Деталь

Выбираем правильное моторное масло

https://luxdetal.ru/
https://luxdetal.ru/

Когда водителю важно, чтобы ДВС его автомобиля мог проработать как можно дольше, рекомендуется как можно чаще менять моторное масло. Если лениться или экономить деньги, то ресурс эксплуатации ДВС рискует оказаться крайне недолгим. Если брать во внимание, что у современных ДВС совершенно отсутствуют ремонтные комплекты, как это наблюдалось в прошлом веке, то становится ясно любому водителю – масло требуется менять часто.
Самым практичным остается
минеральное масло, отличное сниженной ценой, «летним» уровнем вязкости (SAE 20W-50) и отлично подходящее как к форсированным, так и атмосферным двигателям. Другим достоинством «минералки» считается образование твердых отложений при сгорании. Когда двигатель сильно изношен, то данные отложения забивают трещины в двигателе и масло, при отсутствии повышенного давления в картере, постепенно перестает сочиться изо всех щелей. Двигатель можно будет эксплуатировать и дальше. Можно привести в пример двигатель от «ЗИЛ-130», который работал на минеральном масле и имел ресурс эксплуатации не менее 400 000 км. В наших реалиях такой пробег считается солидным. И эти двигатели, после нескольких капитальных ремонтов, работают и в наши дни!
В зимнее время минеральное масло рискует стать избыточно густым. И ДВС может банально не завестись даже при «свежем» аккумуляторе. От этих проблем можно избавиться, если сразу залить в ДВС правильную
синтетику, которая встречается как в зимнем, так и в летнем виде. Первые имеют степень вязкости SAE 0 и остаются жидкими даже при морозной температуре. Но если авто будет интенсивно эксплуатироваться летом, то лучше брать и заливать летний вариант масла в виде SAE 70, который остается густым даже при высокой температуре воздуха. Но часто ДВС работают в круглогодичном цикле и на этот случай имеется другое неплохое решение – всесезонное масло (SAE 5W-40), ценное тем, что сохраняет свои характеристики при любой погоде.
Синтетика ценна еще и различными присадками, которые встречаются разными – от антиокислительных и противозадирных до депрессорных. Это позволяет прямо в условиях завода изготовить масло, идеально подходящее к форсированному или атмосферному двигателю, который сможет полнее раскрыть свой потенциал и проработать на порядок дольше.