Найти тему
4Play Game

ТОП-3 Самых философских игр. Что вы знаете о вечности?

Оглавление

Уже много лет игры перестали быть просто развлечением. Одни игры становятся способом расслабиться и выплеснуть скопившийся негатив на игровые модели. Другие являются инструментом социального взаимодействия. Однако, есть игры, которые рассказывают глубокую и душещипательную историю.

Такие игры либо напрямую задают вопросы игроку, либо через сюжет заставляют задуматься над вопросом, который поднимает автор сценария. К подобным играм относятся:

Beholder

Игра повествует об антиутопическом мире, в котором подходит к концу война. На этом переломном этапе игроку выпадает роль Карла Штейна. Он вместе с семьёй переезжает в многоквартирный дом, в котором Карлу предстоит вести работу тайного осведомителя правительства.

Игроку от имени главного героя предстоит постоянно выбирать, будет ли он действовать в интересах государства или поможет тайной организации свергнуть режим. Вопрос того, быть ли до конца преданным правительству, но пожертвовать семьёй, или оставаться человеком идёт, как основная идея всего сюжета.

Любителям антиутопий будет приятно увидеть в игре отсылки к Джорджу Оруэллу и Олдсу Хаксли, а далёкому от подобной темы игроку будет приятно оказывать непосредственное влияние на судьбу целой страны.

SOMA

-2

Психологический триллер в научно-фантастическом сеттинге. Главный герой, Саймон, при обследовании мозга теряет сознание и оказывается на научно-исследовательской базе, спустя 90 лет. На протяжении всей игры Саймону будут встречаться роботы, которые думают, что они люди. Попутно игроку предстоит узнать, что же произошло за период с 2015 по 2103 год.

Игра заставляет задуматься над вопросами самоидентификации и самоопределения личности. Является ли человек собой в другом теле или же это другой индивид, но с похожими чертами характера, памятью и мыслями.

История, рассказанная в игре, душещипательная и не оставит никого равнодушным.

The Beast Inside

-3

Отличительной особенностью этой игры, является повествование от лица двух героев: Адама и Николаса. Поначалу, кажется, что двух этих персонажей ничего не объединяет. Однако, в процессе прохождения выясняется, что разрыв в несколько поколений не помеха череде злоключений.

В игре, равно как и в SOMA остро встаёт вопрос самоидентификации личности. Способен ли человек отдавать отчёт своим поступкам и брать за них ответственность? Можно ли, взяв в руки собственное «Я» изменить ситуацию к лучшему?

У обоих персонажей игры встаёт этот вопрос и игрока знакомят с последствиями действий Николаса, прежде чем дать окончательный выбор Адам. Кроме того, игра заставляет задуматься над причиной действия и его последствиями.

Каждая глава наполнена и активными действиями, и стэлс-элементами, поэтому скучно не будет никому.

Спасибо мой дорогой друг, что прочитал данную статью, надеюсь тебе было интересно. Я попрошу тебя еще о 3 вещах:
-Поделиться этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала.
-Подписаться.
-Поставить лайк.