Всем привет!
Сегодня речь пойдет о новых способах продвижения в контакте. А так же рассмотрим обновленный рекламный кабинет.
1. Рекламный кабинет
На изображении хорошо видно что помимо нового дизайна, очень сильно изменилась таблица. Она стала больше и удобнее. Теперь можно выбрать нужные поля для анализа конкретной компании, а также выгрузить данные сразу в excel, предварительно выбрав нужный временной отрезок.
2. Прогнозатор
Новый инструмент прогноза рекламной компании или просто прогнозатор =)
Теперь нет рекомендованной ставки. Выставление ставок теперь реализуется через ползунок и напрямую влияет на охват целевой аудитории. Используя этот инструмент вы с легкостью сможете спрогнозировать охват, показы, переходы и примерный бюджет рекламной компании.
3. Загрузка сообществ
Теперь помимо загрузки из файла, доступно добавление сообществ списком. Названия, ссылки или id - просто напишите их через запятую.
4. Новый вид рекламы
Напоминаю стандартный набор рекламы во ВКонтакте:
- Рекламные записи со сниппетом
- Карусель
- Реклама сайта
- Реклама в историях
Теперь к этому списку добавился еще один вид рекламы. Это реклама сайта с видео.
5. Новая модель закупки - oCPM
5.1 Что такое oCPM
CPM - рекламодатель указывает фиксированную ставку за показ объявления любому пользователю из таргетинга.
CPC - рекламодатель указывает фиксированную ставку за клик, объявление показывается тем, кто с наибольшей вероятностью кликнет на объявление.
oCPM - рекламодатель указывает желаемую стоимость цели,оплата происходит за показ пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие по желаемой цене.
5.2 Особенности oCPM
- Доступна для формата "Сбор заявок"
- Желаемая стоимость заявки - это цена, которую вы готовы заплатить за одну заявку.
- Рекомендованная стратегия - на старте указывайте максимальную стоимость заявки и корректируйте ее, когда получите первые результаты.
Совет: если вы знаете примерную стоимость заявки для вашего бизнеса, укажите ее. Если нет, то начните со стоимости, которую система предложит автоматически.
5.3 Как это работает
При создании объявления формата "Сбор заявок" укажите желаемую стоимость заявки.
Алгоритм ВКонтакте сам подберет цену за тысячу показов (CPM), чтобы рекламу увидели пользователи, которые с большей вероятностью заполнят заявку.