Найти в Дзене
Вячеслав Нестеров

Продвижение ВКонтакте. Как подготовиться к следующему году.

Оглавление

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о новых способах продвижения в контакте. А так же рассмотрим обновленный рекламный кабинет.

1. Рекламный кабинет

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

На изображении хорошо видно что помимо нового дизайна, очень сильно изменилась таблица. Она стала больше и удобнее. Теперь можно выбрать нужные поля для анализа конкретной компании, а также выгрузить данные сразу в excel, предварительно выбрав нужный временной отрезок.

2. Прогнозатор

Новый инструмент прогноза рекламной компании или просто прогнозатор =)

Прогнозатор
Прогнозатор

Теперь нет рекомендованной ставки. Выставление ставок теперь реализуется через ползунок и напрямую влияет на охват целевой аудитории. Используя этот инструмент вы с легкостью сможете спрогнозировать охват, показы, переходы и примерный бюджет рекламной компании.

3. Загрузка сообществ

Добавление сообществ
Добавление сообществ

Теперь помимо загрузки из файла, доступно добавление сообществ списком. Названия, ссылки или id - просто напишите их через запятую.

4. Новый вид рекламы

Напоминаю стандартный набор рекламы во ВКонтакте:

  1. Рекламные записи со сниппетом
  2. Карусель
  3. Реклама сайта
  4. Реклама в историях

Теперь к этому списку добавился еще один вид рекламы. Это реклама сайта с видео.

Реклама сайта с видео.
Реклама сайта с видео.

5. Новая модель закупки - oCPM

5.1 Что такое oCPM

Модели оплаты
Модели оплаты

CPM - рекламодатель указывает фиксированную ставку за показ объявления любому пользователю из таргетинга.

CPC - рекламодатель указывает фиксированную ставку за клик, объявление показывается тем, кто с наибольшей вероятностью кликнет на объявление.

oCPM - рекламодатель указывает желаемую стоимость цели,оплата происходит за показ пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие по желаемой цене.

5.2 Особенности oCPM

  • Доступна для формата "Сбор заявок"
  • Желаемая стоимость заявки - это цена, которую вы готовы заплатить за одну заявку.
  • Рекомендованная стратегия - на старте указывайте максимальную стоимость заявки и корректируйте ее, когда получите первые результаты.

Совет: если вы знаете примерную стоимость заявки для вашего бизнеса, укажите ее. Если нет, то начните со стоимости, которую система предложит автоматически.

5.3 Как это работает

Настройка цены и расположения
Настройка цены и расположения

При создании объявления формата "Сбор заявок" укажите желаемую стоимость заявки.

Алгоритм ВКонтакте сам подберет цену за тысячу показов (CPM), чтобы рекламу увидели пользователи, которые с большей вероятностью заполнят заявку.