Осторожно!
Узнав эту информацию, вы уже никогда не будете прежними. Вы теперь не будете смотреть рекламу, как простой обыватель. Вы будете слышать и понимать, как реклама манипулирует вами.
Когда вы прочитаете эту статью, вы перейдёте на другую сторону, вы будете осознанно манипулировать своими читателями и зрителями. Вы просто не сможете иначе…
Вы не сможете это “развидеть”, поэтому, если вы не готовы к таким переменам, то лучше не читайте эту статью до конца.
Ну, что ж нам осталось написать еще 2 рекламных текста. Продающее письмо и пост о вашем платном продукте, который вы предложите своим клиентам.
Вы уже должны точно знать что вы продаете, кому и зачем это нужно. Потому, что для использования техник вербального внушения вы чётко должны понимать, что же вы собираетесь внушить. Это должно быть одно, но пламенное желание - приобрести ваш продукт. И одно действие, которое читатель должен совершить, чтобы его получить...
Техники вербального внушения и другие психологические манипуляции.
На самом деле каждый из нас ежедневно использует манипуляции в общении, правда не все это осознают. В этом видео я расскажу о том, как это происходит, и для кого-то, возможно, это будет новая информация, хотя в рекламе она используется уже давно.
Например, вот такой текст:
Осторожно!
Узнав эту информацию, вы уже никогда не будете прежними.
Когда вы изучите техники вербального внушения, ваши тексты станут гипнотическими.
Посмотрите это видео полностью, и вы сможете оказывать влияние на других. И это ещё не всё...
Очевидно, что тот, кто предупреждён, тот вооружён.
Вы можете не досмотреть это видео до конца, и не узнать, как вами манипулирует реклама. Ведь не зря говорят: “Счастье в неведении”. Выбирайте сами.
Я понимаю, что у вас мало времени, именно поэтому уберите и отключите всё, что вас отвлекает, чтобы с первого раза усвоить всю информацию, и сэкономить своё время, не пересматривая это видео снова и снова…
Ну, смотрите уже.
Ну что, досмотрите?
А теперь давайте разберем этот текст по полочкам, вернее по техникам.
1. Текст начинается с очевидного предположения.
У меня был курьёзный случай, связанный с этой техникой. Ко мне на урок по рекламному тексту пришла дама из администрации техникума, и я, как раз рассказывала эту тему. Она слушала очень внимательно… и загадочно улыбалась…
Через полгода на защите дипломов председатель приемной комиссии заинтересовалась одной из работ и попросила её взять почитать… Естественно, потом (еще через полгода) нужно было вернуть работу… И вот, дама, которая отдала диплом председателю, мне выдаёт такую фразу: Ты, когда поедешь за дипломной работой, заодно дашь ей на подпись документы…
Казалось бы, что тут такого - подписать бумажки, но суть то не в этом, главное в этой фразе: то, что я куда-то должна ехать в своё свободное время, за свой счёт…
Ну я надеюсь вы поняли, что то, что вы хотите внушить вы помещаете в первую часть предложения. В тексте - это фраза “вы изучите техники вербального внушения”. И это действие подаётся, как само собой разумеющееся… То есть вместо того, чтобы думать о том, хочет ли человек изучать эти техники, он начинает думать о том, что будет, когда он эти техники изучит…
Но, я то ведь знаю подвох, поэтому я спокойно ответила, что никуда я не поеду, вы отдали, вы и забирайте…
Несколько примеров “Очевидного предположения”, или как можно начать,если вы продаёте информацию:
- Я не знаю сколько времени вам понадобится, чтобы изучить “тема вашего продукта”
- Когда в выполните все задания тренинга, то….
- Посмотрев это видео (дочитав этот текст) до конца…
Продолжение следует