Найти тему

Тренды SMM: популярность в соцсетях в 2020 году

Как остаться популярным в социальных сетях в 2020 году:

Грамотный SMM-специалист должен знать все новые тенденции продвижения в социальных сетях. От этого зависит успех раскрутки и привлечения клиентов. В этой статье собраны все тренды 2020 года, которые помогут вам доминировать в социальных сетях, и быть на шаг впереди конкурентов.

• Практически во всех социальных сетях наблюдается общая тенденция – интерес к видео. По статистики Инстаграм, Одноклассники, и Вконтакте публикация, а также просмотр видеороликов значительно вырос. Кроме того, это объясняет и резкую популярность социальной сети Тик Ток, которая всего за 1 год стала популярной во всем мире среди молодежи. Все это показывает эффективность развития на YouTube, Тик Ток, и в других видеохостингах.

Что касается остальных социальных сетей, то здесь также имеет смысл чередовать обычные посты с видеороликами. Также практически во всех площадках разработчики продвигают прямые трансляции, так как это востребованный инструмент, который позволяет наладить контакты с клиентами и заслужить их лояльность.

• Аудитория социальных сетей стала разборчивой в выборе контента. Люди привыкли получать свежую и актуальную информацию. Поэтому старые статьи не работают, и их необходимо заменять. Вот почему в следующем году по-прежнему будет востребованным формат временного сторис.
Помимо этого, многие пользователи хотят быть вовлеченными в процесс круглые сутки. Поэтому мнение, что публиковать контент слишком часто – плохо, является устаревшим. Наоборот, чем чаще вы будете размещать актуальную информацию, тем выше будет вовлеченность подписчиков.

• В социальных сетях приветствуется честность, прозрачность и открытость. Поэтому уже сегодня брендам стоит задуматься над тем, является ли их деятельность прозрачной в глазах клиентов, и действительно ли аудитория группы или страницы доверяет им? Для этого необходимо чаще обращаться к подписчикам, проводя опросы и обсуждения, а также предоставляя им информацию о компании.

• В 2020 году будет особенно акцентироваться внимание на персонализацию контента. Массовые рассылки всем пользователям, которые подписаны на нее, уже не эффективны. Необходимо использовать индивидуальные предложения под потребности каждого клиента. Это не просто, поэтому данная работа требует творческого подхода, и дополнительного расхода времени и средств.

• Замечено, что с популярностью чат-ботов, людям стало намного проще и удобнее получить информацию от них. Поэтому еще один тренд – использование мессенджеров и ботов во взаимодействии с клиентами. Пользователи интернета привыкли получать информацию быстро, а благодаря боту человек получит ответ на сообщение практически сразу. Все же для того чтобы бот предоставлял услуги качественно также требуются дополнительные расходы.

Другие тренды SMM в 2020 году

• Практически в каждой социальной сети на релевантность влияют мертвые аккаунты. Если в группе большой процент ботов или заблокированных страниц, то это может привести к снижению показателей в новостной ленте и в поисковике. Поэтому теперь важную роль будет играть не количество, а качество подписчиков. Регулярная чистка ботов принесет хорошие результаты.

• Все также будет усиливаться конкуренция между Вконтакте и Инстаграм по количеству активных русскоговорящих пользователей.

• Теперь Вконтакте, можно будет создавать каналы, как в Телеграм. Это безусловно повысит уровень данной социальной сети.

• Конкуренция в социальных сетях постоянно растет, поэтому продвигать аккаунты будет непросто. Это увеличит расходы на продвижение, и поэтому требования к SMM-специалистам, а также оплата их труда станет выше, ведь им придется сильно креативить.

• Через время Инстаграм, станет подобием интернет-магазина. В следующем году станут популярными шоппинг-теги.

• Постепенно картинки в постах заменят gif-анимации, а также короткие видеоролики. Что касается видео, уже сейчас стоит использовать вертикальный формат, так как многие пользователи социальных сетей заходят в интернет со смартфонов.

• Ну и конечно же все также будет востребован качественный контент, и глубокая проработка материала. Это долгоиграющая тенденция, которая будет совершенствоваться с каждым годом.

Источник: https://alliance.company/ru/journal/trendy-smm-populyarnost-v-socsetyah-v-2020-godu