Начало здесь.
Нина угасала, после нелепой смерти Игоря работать она не могла, взяла отпуск, но ничего не изменилось. С отрешенным видом занималась домашними делами: стирала, гладила, готовила. Вечером брала альбом и рассматривала фотографии сына, перечитывала его армейские письма. Единственное, что немного оживляло ее – это поездки на кладбище. Обычно мы ездили туда в мои выходные, а после ее выхода на работу, когда наши выходные совпадали. Кто-то еще, кроме нас посещал Игоря: свежие цветы на могиле были тому подтверждением. Кто этот человек? Нина была уверена – это девушка и она до сих пор любит его.
- Ее надо найти, давай чаще здесь бывать, может встретим.
Но не в августе, сентябре и октябре встретиться не удалось, хотя цветы на могиле были, иногда совсем свежие, как будто их только что положили.
Начало ноября, снег, метель, но Нину это не останавливает, мы снова едем на кладбище. Ее мы увидели издалека.
- Смотри Юра, кто-то сидит на скамейке у могилы Игоря, пошли быстрее.
Услышала наши шаги, встала, повернулась лицом к нам.
- Лариса?!- Невольно вскрикнул я.
Конечно, Нина поняла, кто эта женщина.
- Опять ты! Это все ты! Ты убила его! Господи, сколько горя ты нам принесла.
Нина подбежала к Ларисе и начала кулачками бить ее по плечам и груди. Лариса не защищалась, только прикрывала руками живот.
- Бейте Нина, я заслужила, бейте, может так будет вам легче.
Обессилев Нина села на скамейку, взгляд ее упал на руки Ларисы прикрывавшие живот.
- Ты ждешь ребенка?
- Да Нина, у вас будет внук, а может внучка. Но мне почему-то кажется, что родится мальчик.
- Садись Лариса и рассказывай, все рассказывай, не утаивай ничего.
- Когда на мой стол положили уголовное дело, я сразу обратила внимание на знакомую фамилию и соответственно отчество. Совпадали адрес и номер телефона, конечно я сразу догадалась, что это ваш сын. В день судебного заседания, попросила секретаря суда вызвать меня по надуманному поводу, когда придет Игорь. Она так и сделала. Я еще раз убедилась, что это он. Игорь похож на отца. Вспомнилась мне забытая обида на Юрия, меня ведь до него никогда не бросали, я всегда уходила первой. Я не знала, что буду делать, никакого плана у меня не было. Для начала решила влюбить в себя Игоря, а там уж как пойдет. Попросила начальника уголовки вызвать Игоря для беседы, а когда Игорь вышел из ОВД, догнала его на своей машине. Так и познакомились. Потом работали на моем участке в деревне, там все и случилось, только что-то пошло не так – я влюбилась. Когда вернулась в город, я только о нем и думала. На работе, в магазине, дома – всюду меня преследовал его образ. В следующую встречу я поняла: больше так нельзя, какое будущее у нас с ним могло быть? Я почти на двадцать лет старше его, но сама уйти была не в силах. Значит должен уйти он. Я решила рассказать ему все. Ждала его долго в парке, но Игорь не пришел. О случившемся узнала из местных новостей.
- Лариса, ты почему так легко одета? Даже шапки нет, что капюшон от пальто хорошо греет?
Такую интонацию в ее голосе я слышал, когда она что-то выговаривала детям, когда была недовольна ими.
- Я же на машине, в ней тепло, хорошо-хорошо, буду беречься. Нина, ты простила меня?
И тут то, что так долго не могло прорваться, наконец прорвалось. Нина вдруг обняла ее и зарыдала, плакали обе. Потом встали, и поддерживая друг друга направились к выходу с кладбища, меня они не замечали. Я, как побитая собака плелся следом. Все могло быть по- другому, не выйди я тогда из троллейбуса за Ларисой, но я вышел. Ровно затарахтел мотор красной «шестерки», я стоял в нерешительности, чувствуя себя лишним. Дверь приоткрылась, показалось спокойное лицо Нины.
- Ну, тебя долго ждать? Поехали уже.
продолжение здесь.
Этого не может быть. Доченька.