Озадачился я тут вопросом ценообразования. И оказалось не простое это дело. Дальше поделюсь с вами выжимкой полезной информации которой нашел по этому вопросу.
Чтобы клиентов было много, важно правильно поставить цену. А как это сделать правильно, некоторые не знают. Особенно это часто случается в сфере услуг.
У нас есть 6 уровней ценообразования. В комментариях можете написать примеры своих цен.
1. Бесплатно.
На самом деле бесплатно нужно еще продать. К примеру людей на бесплатный вебинар еще нужно заманить!
Можно предложить бесплатную дегустацию или бесплатную примерку. Подумайте, что вы можете предложить клиентам такого "вкусного", чтобы они обрадовались бесплатному и оставили вам свои контакты или приехали к вам в офис.
Задача бесплатного продукта - отобрать людей, которым в принципе интересен наш продукт. Это очень помогает в рекламе. Мы стараемся с её помощью уже не продать сразу же, а просто каким либо образом проявиться наших потенциальных клиентов.
К стати на этом этапе очень поможет CRM. Всех потенциальных клиентов нужно собрать и предлагать уже наши другие продукты. Платные.
2. Входной продукт
Это относительно недорогой продукт, связанный с основным товаром, который вы продвигаете. Здесь включается принцип небольших шагов. Небольшой ценой мы фильтруем готовых платить аудиторию. Параллельно мы окупаем затраты трафик.
3. Основной продукт
Выручка с этого продукта или услуги должна быть около половины от всего оборота.
Все наши продажи обязательно должны строиться из продажи этого продукта.
4. Продукт для возврата
Закрывающий хронические потребности продукт, стимулирующий клиента возвращаться за покупками снова и снова. Может быть в формате абонентской платы и повторяющихся платежей
Функция: мотивировать клиента подписаться на регулярные платежи + вернуть его в магазин/на сайт с целью заново запустить по воронке продаж
Пример: онлайн сервисы по платной подписке, заправка картриджей для принтеров, товары-расходники в кассовой зоне магазина одежды, членство в закрытом клубе
5.Бандл
продажа комплекта товаров как единого целого. Стоимость товаров в связке с другими ниже, чем при покупке каждого в отдельности.
Функция: увеличение среднего чека, продажа менее популярных товаров
Пример: Комбо-обед в Макдональдс, тушь + карандаш + средство для снятия макияжа
VIP-продукт – товар/услуга, отличающийся от остальных более высокой стоимостью.
Функция: предложение для тех, кто хочет самое лучшее + предложение, на фоне которого остальные кажутся доступнее
Пример: дизайнерский ремонт под ключ, пакет услуг по полному восстановлению всех зубов