Найти в Дзене
Максим Киселев

Бить или не бить?

Дети моих друзей бьют мою дочь...

Как мне быть в такой ситуации? Я конечно сразу разнимаю. Пытаюсь разрядить ситуацию. Ни кого из детей пытаюсь не обвинять. Злость и ярость переполняет меня. Но я понимаю, что это дети. И ярость я должен испытывать не к детям, а к их родителям. Но у меня #кишкатонка сказать: Если я еще хоть раз увижу как вы даёте подзатыльники своим детям я напишу на вас заявление в полицию. 

Вы так все мечтали об этих детях. И неужели, вы мечтали на них кричать и поднимать руку? Ребенок пролил стакан воды. На ему подзатыльник. СТАКАН ВОДЫ!!! Ребенок ударил другого ребенка. На ему еще #подзатыльник. Господи. Вы читаете, слушаете, смотрите всяких умных блогеров, психологов, успешных людей, а ведь надо только совладать со своими эмоциями. Сделать паузу. Подышать. 

Я надеюсь, что кто прочтет и узнает себя. Так как, к сожалению, события не вымышленные, персонажи самые реальные, которые окружают меня каждый день. Неужели вы боитесь, что ваш ребенок проиграет там какую-то конкуренцию если будет делать не то, что бы вам хотелось видеть? Но вы уже проиграли. Я вижу это. Мой ребенок на порядок умнее, сообразительнее, ответственнее, жизнерадостнее и самое главное миролюбивее. #Лучшемногих. Никогда мною не повышался на него голос. Я всегда брошу все дела и выслушаю его. Слышать, понимать, разговаривать с ним как с равным человеком. А поднять руку, у меня даже и мысли не возникает. Бывает, меня она может укусить, ударить по голове чем-то. Но я максимум скажу, что мне это неприятно. Ну или в обще не обращу внимания. Никогда не поведу ее на занятия, если она скажет, что не хочет. Если, все же, мне нужно, по-настоящему, чего-то от нее добиться, мы будем это обсуждать вместе, идти на компромисс. 

Два эпизода за которые мне будет стыдно всю мою жизнь: 1. Ей почти два, и она истерично орет ночью более 10мин. (Кажется, что несколько часов) Ни водичка, ни обнимашки, ни мультики не помогают. Я несу ее в ванну и обливаю ее из душа водой... 2. Нам нужно на прием к врачу. Она не хочет. Я силой одеваю ее, скручивая ее руки и ноги... Прости меня. Я люблю тебя. И уверен, ты любишь меня. А больше мне от тебя ничего не нужно.