Найти тему

Эмоциональное прощание технологий. Пейджер и Ко

Оглавление
Похоронен: похоронное бюро из Токио построило палатку рядом с железнодорожной станцией, чтобы люди могли отдать дань памяти пейджеру.
Похоронен: похоронное бюро из Токио построило палатку рядом с железнодорожной станцией, чтобы люди могли отдать дань памяти пейджеру.

Последний японский провайдер пейджеров прекратил свою службу. Конец очень эмоциональный для многих японцев. Потому что ни одна другая страна не является технологически ведущей с одной стороны, но вряд ли может оставить устаревшие привычки. Отход технологий может быть довольно печальным.

Последний пейджер Японии дал свой последний сигнал. Компания Tokyo Telemessage, единственный оставшийся в стране провайдер пейджеров, этой осенью отключила радиосигналы после десятилетия угасания абонентов. Совсем недавно у него было менее 1500 подписчиков, большинство из них из сферы здравоохранения. Впервые пейджеры были коммерциализированы в Японии в 1960-х годах и назывались Pokeberu (сумки-колокольчики). Они давно стали самым популярным способом общения с кем-то в пути. Абоненты смогли отправить короткое сообщение, набрав номер пейджера со стационарного телефона.

Изначально пейджер использовался для поиска продавцов на ходу, но позже стал символом статуса, прикрепленным к поясам, чтобы продемонстрировать усердие. К концу 1980-х годов во всем мире было 60 миллионов пользователей пейджеров. В 1990-х студенток подтолкнул пейджинговый бум, поскольку они разработали умные комбинации для обмена новостями. Количество пользователей пейджеров в 1996 году было все еще более десяти миллионов. Однако с тех пор количество клиентов и поставщиков сократилось, так как на рынке появились первые смартфоны. Теперь они история, хотя они постоянно развивались. В Великобритании 86 процентов детей старше шести лет в Великобритании не могут идентифицировать пейджер.

В Великобритании пейджеры используются в больницах

По сообщениям японских СМИ, последним частным подписчиком был Кен Фудзикура, который сохранил свой пейджер, потому что его 80-летний предпочтительный способ связаться с ним - связаться с ним. В Великобритании Национальная служба здравоохранения по-прежнему использует 130 000 пейджеров, главным образом из-за надежного приема в больницах, но ожидается, что к 2021 году они будут прекращены. Насколько эмоциональным является конец эпохи пейджеров, показывает последняя маркетинговая кампания компании: в токийском похоронном бюро была установлена ​​палатка рядом с железнодорожной станцией, чтобы люди могли сажать цветы и отдавать дань концу покеберу.

На фотографии пейджера показано сообщение «1141064», японский код пейджера для «Мы любим тебя». Вряд ли в какой-либо другой стране есть такие технологии, благодаря таким крупным компаниям, как Nintendo, Panasonic или Sony, как в Японии. Тем не менее, устаревшие технологические привычки, особенно в Японии, не полностью прекращены. В 2015 году Би-би-си сообщила, что факсы и кассеты по-прежнему распространены. Правительственный министр только в прошлом году признал, что никогда не пользовался компьютером. Этот политик, Йошитака Сакурада, в то время был министром кибербезопасности.

Смартфоны поколения: большинство детей и подростков сегодня не знают телетекста или дискеты. (Источник: статистика)
Смартфоны поколения: большинство детей и подростков сегодня не знают телетекста или дискеты. (Источник: статистика)

Молодое поколение с трудом понимает эмоциональность, которую многие пожилые люди связывают с технологиями. Пейджеры были первой формой мобильной связи. Сегодняшние инновации - это просто эволюция, пейджер был поистине новаторской формой общения. Это также подтверждается примерами трех других технологий, которые с тех пор устарели:

Диск

Для большинства людей, родившихся до 1990-х годов, «дискета 3,5 дюйма» когда-то была важной частью их технологической жизни. Это обеспечило резервное копирование и транспортировку важных файлов и данных. В середине 90-х годов во всем мире ежегодно продавалось более пяти миллиардов дискет. Флоппи-диски, впервые выпущенные IBM в 1970-х годах, стали ключом к росту индустрии программного обеспечения. Конечно, пространство для хранения 1,44 МБ сегодня далеко не достаточно, и ни один новый компьютер не оборудован подходящим диском для жестких дисков. Неудивительно, что большинство детей сегодня понятия не имеют, что такое дискета.

Портативный магнитофон

Sony Walkman произвел революцию в музыке, когда она была представлена ​​в 1979 году. Вместо большого магнитофона люди могли подключить наушники, вставить кассету и слушать любимую музыку на ходу. К 1992 году Sony продала 100 миллионов единиц. В знак культурного влияния слово «Walkman» было добавлено в Оксфордский словарь английского языка. Оригинальная машина весила чуть меньше пол килограмма, а позже была выпущена на солнечных батареях и водонепроницаемых моделях. Его компактная форма далека от удобных, легких устройств, к которым привыкли подростки. Тем не менее, Walkmans стали отправной точкой для их популярности, благодаря которой были разработаны такие инновации, как iPod и смартфон.

Видеорегистратор

Благодаря медиатекам никто не должен записывать свои любимые программы. Но это именно то, что люди сделали с видеомагнитофонами (видеомагнитофонами). С комбинацией удобных магнитных лент и простого программирования, никто не должен был пропустить эпизод. Последние видеомагнитофоны сошли с конвейера в 2016 году и изменили не только привычки просмотра, но и будущее кинопрокатных сетей, таких как блокбастеры. Видеокассеты были заменены DVD, онлайн-аренда вышла на первый план, а потоковые сервисы навсегда изменили индустрию. В 1990-х годах в мире насчитывалось 9000 блокбастеров. Сегодня в американском городе Бенд, штат Орегон, есть только один, где ностальгирующие гости все еще могут смотреть фильмы старомодным способом.

По материалам сайта absatzwirtschaft.de Von Anne-Kathrin Velten

Больше информации о недвижимости, открытии бизнеса и возможности получения вида на жительство в Германии https://german-property.ru