Последний японский провайдер пейджеров прекратил свою службу. Конец очень эмоциональный для многих японцев. Потому что ни одна другая страна не является технологически ведущей с одной стороны, но вряд ли может оставить устаревшие привычки. Отход технологий может быть довольно печальным.
Последний пейджер Японии дал свой последний сигнал. Компания Tokyo Telemessage, единственный оставшийся в стране провайдер пейджеров, этой осенью отключила радиосигналы после десятилетия угасания абонентов. Совсем недавно у него было менее 1500 подписчиков, большинство из них из сферы здравоохранения. Впервые пейджеры были коммерциализированы в Японии в 1960-х годах и назывались Pokeberu (сумки-колокольчики). Они давно стали самым популярным способом общения с кем-то в пути. Абоненты смогли отправить короткое сообщение, набрав номер пейджера со стационарного телефона.
Изначально пейджер использовался для поиска продавцов на ходу, но позже стал символом статуса, прикрепленным к поясам, чтобы продемонстрировать усердие. К концу 1980-х годов во всем мире было 60 миллионов пользователей пейджеров. В 1990-х студенток подтолкнул пейджинговый бум, поскольку они разработали умные комбинации для обмена новостями. Количество пользователей пейджеров в 1996 году было все еще более десяти миллионов. Однако с тех пор количество клиентов и поставщиков сократилось, так как на рынке появились первые смартфоны. Теперь они история, хотя они постоянно развивались. В Великобритании 86 процентов детей старше шести лет в Великобритании не могут идентифицировать пейджер.
В Великобритании пейджеры используются в больницах
По сообщениям японских СМИ, последним частным подписчиком был Кен Фудзикура, который сохранил свой пейджер, потому что его 80-летний предпочтительный способ связаться с ним - связаться с ним. В Великобритании Национальная служба здравоохранения по-прежнему использует 130 000 пейджеров, главным образом из-за надежного приема в больницах, но ожидается, что к 2021 году они будут прекращены. Насколько эмоциональным является конец эпохи пейджеров, показывает последняя маркетинговая кампания компании: в токийском похоронном бюро была установлена палатка рядом с железнодорожной станцией, чтобы люди могли сажать цветы и отдавать дань концу покеберу.
На фотографии пейджера показано сообщение «1141064», японский код пейджера для «Мы любим тебя». Вряд ли в какой-либо другой стране есть такие технологии, благодаря таким крупным компаниям, как Nintendo, Panasonic или Sony, как в Японии. Тем не менее, устаревшие технологические привычки, особенно в Японии, не полностью прекращены. В 2015 году Би-би-си сообщила, что факсы и кассеты по-прежнему распространены. Правительственный министр только в прошлом году признал, что никогда не пользовался компьютером. Этот политик, Йошитака Сакурада, в то время был министром кибербезопасности.
Молодое поколение с трудом понимает эмоциональность, которую многие пожилые люди связывают с технологиями. Пейджеры были первой формой мобильной связи. Сегодняшние инновации - это просто эволюция, пейджер был поистине новаторской формой общения. Это также подтверждается примерами трех других технологий, которые с тех пор устарели:
Диск
Для большинства людей, родившихся до 1990-х годов, «дискета 3,5 дюйма» когда-то была важной частью их технологической жизни. Это обеспечило резервное копирование и транспортировку важных файлов и данных. В середине 90-х годов во всем мире ежегодно продавалось более пяти миллиардов дискет. Флоппи-диски, впервые выпущенные IBM в 1970-х годах, стали ключом к росту индустрии программного обеспечения. Конечно, пространство для хранения 1,44 МБ сегодня далеко не достаточно, и ни один новый компьютер не оборудован подходящим диском для жестких дисков. Неудивительно, что большинство детей сегодня понятия не имеют, что такое дискета.
Портативный магнитофон
Sony Walkman произвел революцию в музыке, когда она была представлена в 1979 году. Вместо большого магнитофона люди могли подключить наушники, вставить кассету и слушать любимую музыку на ходу. К 1992 году Sony продала 100 миллионов единиц. В знак культурного влияния слово «Walkman» было добавлено в Оксфордский словарь английского языка. Оригинальная машина весила чуть меньше пол килограмма, а позже была выпущена на солнечных батареях и водонепроницаемых моделях. Его компактная форма далека от удобных, легких устройств, к которым привыкли подростки. Тем не менее, Walkmans стали отправной точкой для их популярности, благодаря которой были разработаны такие инновации, как iPod и смартфон.
Видеорегистратор
Благодаря медиатекам никто не должен записывать свои любимые программы. Но это именно то, что люди сделали с видеомагнитофонами (видеомагнитофонами). С комбинацией удобных магнитных лент и простого программирования, никто не должен был пропустить эпизод. Последние видеомагнитофоны сошли с конвейера в 2016 году и изменили не только привычки просмотра, но и будущее кинопрокатных сетей, таких как блокбастеры. Видеокассеты были заменены DVD, онлайн-аренда вышла на первый план, а потоковые сервисы навсегда изменили индустрию. В 1990-х годах в мире насчитывалось 9000 блокбастеров. Сегодня в американском городе Бенд, штат Орегон, есть только один, где ностальгирующие гости все еще могут смотреть фильмы старомодным способом.
По материалам сайта absatzwirtschaft.de Von Anne-Kathrin Velten
Больше информации о недвижимости, открытии бизнеса и возможности получения вида на жительство в Германии https://german-property.ru