Найти тему

Glickenhaus Boot сумасшедший пустынный внедорожник (ботинок)

Glickenhaus Boot сумасшедший пустынный внедорожник (ботинок)

Boot Glickenhaus, возможно, уникален среди дорожных транспортных средств. Массивные внедорожные шины этого десертного зверя гудят на тротуаре. В этом прототипе нет боковых окон, поэтому ветер со скоростью 90 миль в час означает, что разговоры имеют разновидность напряжения голосовых связок. Сзади доносится бормотание современного малоблочного Шевроле V-8, перекрываемое воем массивного нагнетателя. Прямолинейные шестерни его готовой к гонке полноприводной раздаточной коробки завывают, заглушая все остальные шумы. После нескольких минут и нескольких рывков на полную мощность в моих ушах появляется странный резонанс, который заставляет меня чувствовать, что у меня есть вода, пойманная в ловушку в моих каналах. Когда моя короткая дорога заканчивается, тишина пустыни Южной Калифорнии кажется гнетущей и дезориентирующей.

-2

Другими словами, опыт за рулем этого возрожденного пустынного гонщика-это все виды удивительного.

Да и как могло быть иначе? Взгляните на эту штуку. Это огромный четырехглазый скарабей. Это оживший мультфильм. Здесь, в долине Джонсона, примерно в 50 милях от Национального парка Джошуа Три, ярко-красное тело ботинка положительно гремит на фоне гор цвета навоза и свободной от питательных веществ, желтоватой пыли пустыни. Если бы не его яркий цвет, можно было бы убедиться, что багажник-это военная машина. Он имеет целеустремленный, без излишеств вид, и издали вы можете принять высоко установленные выхлопы за сдвоенные пушки Гатлинга. Он слишком громоздкий, чтобы походить на багги, мчащийся по пустыне. Это слишком странно, чтобы иметь значимое сходство с любым внедорожником, который вы когда-либо видели, если вы регулярно не галлюцинируете двухместные внедорожники с частично открытыми задними двигателями и фактически без переднего кузова. Так что же это за чертовщина?

Ну, это своего рода копия. Это что-то вроде гоночной установки. И, если его создатели добьются своего, это будет широко доступный, дорогой и уличный внедорожник в форме Lamborghini LM002 с 1980-х гг. Это детище известного автомобильного коллекционера, бывшего продюсера фильмов, конструктора гоночных автомобилей и зарождающегося уличного автопроизводителя Джима Гликенхауса. У него есть определенное увлечение повторным рождением автомобильных легенд. И у него есть деньги, чтобы делать это. Вы можете узнать Гликенхауса как человека, который 14 лет назад поручил Pininfarina разработать для него Ferrari Enzo на основе современной дорожной интерпретации старых спортивных гонщиков Ferrari 1960-х годов, называемых P4 / 5. Даже его сын Джесси, который отвечает за проект загрузки, выглядит как новая версия его отца. Они носят одинаковые стетсоновские шляпы и одинаковые светло-голубые куртки Scuderia Cameron Glickenhaus.

-3

Что-То Старое, Что-То Новое

Давайте начнем с самого начала. Еще в 1967 году инженер General Motors по имени Вик Хикки спроектировал низколетящий полноприводный багги со средним установленным GM V-8 и фактически без переднего конца. Автомобиль был построен в Детройте Херстом для участия в инаугурационной гонке Baja 1000 (тогда называвшейся Mexico 1000). Перед гонкой 1968 года этот автомобиль под названием The Boot был куплен и гонялся известным гоночным баффом Стивом Маккуином. Glickenhaus приобрел оригинальный ботинок на аукционе в 2010 году. Пораженный этим, он решил заказать современную версию, которую можно было бы отвезти в Энсенаду, Мексика, Для Baja 1000, конкурировать в гонке, а затем ехать домой. Идея в конечном счете расширилась, чтобы включить производство ботинок, чтобы продать хорошо обеспеченным энтузиастам. Стартовая цена двухдверной модели составит более $ 250 000; планируемая четырехдверная модель будет стоить дороже.

Мы получили эксклюзивный первый диск прототипа дорожного ботинка во время одной из сессий тестирования команды, когда они готовили свою гоночную версию для предстоящего 52-го запуска Baja 1000. Эта команда состоит из Джима и Джесси Гликенхаусов, опытных гонщиков пустыни и руководителя проекта Даррена Скилтона, а также парней из Armada Engineering, которые на самом деле строят ботинок в Чатсворте, штат Калифорния.

-4

Boot Glickenhaus, как и его вдохновение, является специально построенной вещью, а не какой-то модернизированной версией существующего внедорожника. Его структура - хромированное и мягкое стальное трубчатое шасси, которое прорастает независимыми передними и задними подвесками, составленными из паутины длинных трубчатых стальных связей. На концах звеньев смонтированы 17-дюймовые колесные диски Race beadlock с массивными 39,0-дюймовыми покрышками BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3. Он имеет 19,0 дюйма колесного хода спереди и сзади и оснащен толстыми внутренними байпасными амортизаторами Fox coil-over. Весом около 5550 фунтов, это один крепко построенный двухместный автомобиль. При ширине 85,0 дюйма багажник немного шире, чем массивный старый военный Хаммер.

Прототип оснащен 650-сильным 6,2-литровым двигателем LT4 GM crate, развернутым на 180 градусов и установленным в хвостовой части. Это прикручено к четырехступенчатой автоматической коробке передач GM 4L80E. Большинство дорожных ботинок будут питаться от атмосферного воздуха LT1 или LT2 V-8s, что составляет не менее 460 лошадиных сил. Гликенхаус прав, утверждая, что LT4 "на самом деле не нужен.-Установленный на крыше ковш подает охлаждающий воздух в радиатор, расположенный между двигателем и пассажирской кабиной.

Дороги Являются Необязательными

С LT4, загрузка-это быстрая вещь. Мы непреднамеренно ударили 90 миль в час через мгновение после привязки к его пятиточечному ремню безопасности. Ботинок так массивен (и так пуста пустыня), что скорость и ощущение скорости непримиримо расходятся. Мы были искренне удивлены нашим темпом, когда мы стряхнули пыль с цифрового дисплея Motec, который служит датчиками загрузки. Загрузка все еще очень много работы в процессе. Боковые зеркала и стереосистема не справляются с толчками, которые багажник доставляет по бездорожью. На дороге рулевой коэффициент немного слишком быстр, поэтому мы должны были быть медленными и преднамеренными с нашими входами, чтобы предотвратить мягко подвешенный ботинок от раскачивания из стороны в сторону. Но для этого и нужны разработка и тестирование. В качестве доказательства концепции, ботинок уже чертовски впечатляет, даже на тротуаре.

-5

На противных, бугристых тропах долины Джонсона сапог действительно чувствует себя как дома. Он будет покрывать глубоко изрытую колеями, покрытую холмами пустынную Землю свыше 50 миль в час, не нарушая пота. Его колеса пыхтят вверх и вниз, принимая насилие, но оставляя тело в основном плавать над насилием.

-6

Ползти по валунам с осторожным расположением колес и помощью корректировщиков? Черт возьми, нет, вы можете просто запустить эту штуку. Его нижняя часть представляет собой по существу одну большую пластину скольжения. Попробуйте это с вашим Mercedes-AMG G63.

Версия багажника, которая будет конкурировать в предстоящем Baja 1000, еще более способна, с дополнительными несколькими дюймами колесного хода и сверхмощными коробчатыми стальными рычагами подвески. Мы ехали со Скилтоном, когда он толкнул гоночный ботинок до 102 миль в час. То, что гоночная версия питается от 460-сильного LT1 V-8, еще раз доказывает, что двигатель с наддувом на самом деле не нужен.