Найти тему
Любовь Тузикова

Бабушка,внук и задачи по математике во 2-м классе

Я- бабушка второклассника,есть еще внучка,но она девушка взрослая,так сказать, 9 класс уже,и речь здесь не о ней.Поскольку мама с работы приходит поздно,частенько уроки с внуком приходиться делать мне.

Так вот-мой кошмар и ужас-это задачи по математике.Я не могу сказать,что мой внук не умеет их решать,для него это не проблема.Но вот оформление...Хочется кричать караул.Условие задачи нужно оформить,и не просто так,а определенными схемами,то со скобками,то с отрезками.Раньше как было : вопрос-ответ,главное,правильно решить.А сейчас-не только решить,но и оформить(если оформлено не так,как нужно,отметка снижается). У нас дело чуть ли не до боев доходит.Листаем тетрадку,ищем подобные задачи,которые решали в классе.Задачи не совпадают и начинается спор,как сделать правильно и кто будет виноват,если условие будет оформлено неподобающим образом.

Люди,вот объясните мне,пожалуйста,кто это придумал? Для чего это придумали? Задачу ребенок решил правильно,действия сделаны последовательно,что еще надо?Кто нибудь может объяснить: для чего все эти сложности?

Завтра опять будет домашняя работа по математике.Жду с ужасом очередную задачу...