Найти тему
Топовый маркетолог

⚡️Как построить эффективную воронку продаж?

Оглавление

Воронка продаж состоит из пяти этапов. Для того, чтобы воронка была эффективной нужно детально проработать каждый этап, которые будут описаны далее.

  1. Лид - магнит - это бесплатный и полезный продукт для человека. Примеры лид - магнитов: видео, вебинар, чек-лист и т.д. Главная задача этого этапа - получить контактные данные клиента для дальнейшей диалога с ним. Подробно об этом этапе рассказывал в предыдущей статье (ссылка).
  2. Трипваер - на этом этапе продаем какой-то продукт за небольшую стоимость. Главное правило, что продаваемый продукт примерно в 10 раз дешевле, чем рыночная стоимость. Например, предлагаем купить человеку несколько видео, пройти пробный учебный курс. При этом если обычная цена продаваемого продукта 10.000 рублей, а Вы продаете за 1000 рублей, то клиенту будет сложно отказаться. Подробно о трипваере писал в другой статье (ссылка)
  3. Основной продукт - на третьем этапе и происходит заработок для компании. Вы продаете курс, тренинг, товар, услугу и т.д
  4. Максимизатор прибыли - стараемся увеличить прибыль с одного клиента. После того, как клиент купил основной продукт, то мы предлагаем еще что-то купить. Продать дополнительный товар, например к Iphone предлагаем купить чехол. Улучшаем основной продукт, например, человек купил базовый билет на тренинг и после этого предлагаем купить ему билет выше классом с отдельной стойкой регистрации и место ближе к сцене.

👍 У меня есть подарок за прочтение статьи.

Если хочешь узнать 15 психологических триггеров, которые увеличат продажи, то:

  1. Подпишись на канал;
  2. Напиши, пожалуйста, письмо на почту: e.matyskin@yandex.ru, что хочешь получить файл или укажи почту в комментариях

Мой канал в телеграме: https://t.me/marketolog_top