Эта статья посвящается 10 лучшим моделям ferrari в
истории, тем моделям которые превратили
эту компанию в одного из лидирующих
мировых производителей суперкаров, тем
моделям которые установили
и продолжают устанавливать новые
стандарты в сегменте самых быстрых и
дорогих автомобилей предшествующих и
будущих лет.
Если не принимать во внимание out a avea
конструкции (они 815 сорокового года), то
125 стала первой моделью энцо ferrari,
выпущенный под собственным брендом в
сорок седьмом году, более того эта модель
является первой получившие в
распоряжении 12-цилиндровый двигатель
ferrari,
ставший символом итальянской компании на
многие десятилетия вперед этот полутора
литровый силовой агрегат с развалом
цилиндров 60 градусов развивал 118
лошадиных сил мощности, и в последующем
нашел себе применение на модели 125 f (48
года) первом форму льном болида ferrari
однако на гоночном автомобиле благодаря
использованию компрессорного нагнетателя
двигатель выдавал все 230 лошадиных сил
всего два экземпляра модели 125 s и три
экземпляра модели 125 f была построена и
в оригинальном виде к сожалению ни один
из них не дожил до наших дней.
Поскольку все существующие части энцо
ferrari использовал для создания своих
следующих новых моделей 166 с и 275 ф.
Наверное не стоит рассказывать о
достоинствах этой самой легендарной
модели ferrari,
выигравший кубок конструкторов в
чемпионате международной автомобильной
федерации 62 63 и 64 годах в классе 2
с двигателем объёмом до 2 литров 62 по
64 компания построила всего 36
или по другим данным 39 экземпляров,
каждый из которых оснащался
12-цилиндровым двигателем с рабочим
объемом по 250 кубических сантиметров
каждый, отсюда и произошло название
модели, в момент появления стоимость 250
джитсу составляла внушительное 18 тысяч
долларов, однако сразу после прекращения
участия модели в соревнованиях федерации
ценник упал до 4000 долларов,
тем не менее сегодня эта классическая
модель которую журнал популярная
механика назвал самой горячей машины
всех времен является одним из самых
дорогих коллекционных автомобилей в мире,
с ценами варьирующимися от 30 до 70
миллионов долларов.
а,
ну,
номенклатурная модельная линейка ferrari
60-х годов прошлого века была
чрезвычайно сложно и запутано,
однако она не может сбить с толку
настоящего ценителя и знатока истории
ferrari, модель под названием 365 джей
cd4 приводилось движение 4 4 литровым в
12 развивавший 352 лошадиных силы
мощности, благодаря которым шестьдесят
седьмом году машина одержала тройную
победу в гонке 24 часа тайтон, и так
появилась неофициальное прозвище daytona
настолько сильно прикипел к модели что
даже ferrari использует его в описании
365 gt4 на своем сайте, это прозвище
наряду с победой в гонке пушечное ядро в
сша а также последующее появление модели
в телесериале полиция майами привлекли к
ferrari массу внимания со стороны
американской публики раз познавший
наконец истину ценность этого
европейского спорткара.
Бренд дина был представлен итальянской
компании в 68 году в честь dino ferrari
сына and so скончавшегося в пятьдесят
шестом возрасте всего 24 лет появление
марки связано с желанием руководство
выйти на рынок с более доступными по
цене автомобилями с двигателями
имевшего менее 12 цилиндров модель dino
246.
Имела в распоряжении шестицилиндровый
алюминиевый мотор объемом в 2,4 литра и
мощностью в 195 лошадиных сил, с его
помощью легкий автомобиль мог
разогнаться до скорости в 235 километров
в час, при этом максимально
зафиксированная в тестов скорость
превысила заводские спецификации на три
километра в час общий тираж dino 246
составил три тысячи пятьсот шестьдесят
девять экземпляров, из которых 2295 машин
были версиями джей ти то есть куб с
фиксированной крышей а остальные были
моделями g3s то есть пай драме со
съемной крышей типа targa.
Созданная к 40-летнему юбилею компании и
сегодня многими рассматриваемая как
самая красивая классическая модель
ferrari f40 выглядело как квинтэссенция
всех суперкаров своего времени как
настоящая гоночная машина по ошибке
оказавшиеся на городской дороге, но как
ни странно компания никогда не
планировала выпускать модель на гоночные
трассы хотя в конечном итоге о частным
спецзаказам действительно было выпущено
несколько гоночных версий обзор
модель f40 стала не просто юбилейной
моделью но выполняла и другую миску
стать лучшим автомобилем ferrari в
истории и подтвердить статус итальянской
компании в качестве производителя
быстрейших автомобилей на планете и
машина оправдала возлагаемые на нее
надежды став первой мире серийной
моделью способный разогнаться до
скорости в 322 километра в час с 87 под
девяносто второй год было построено 1331
экземпляр ferrari f40
связи с чем сегодня он не одну такую
машину нельзя купить дешевле чем за
миллион долларов.
Выпускавшиеся между 94 и девяносто
девятом годами ferrari f355
выступает в качестве одного из
красивейших автомобилей когда-либо
выезжавших за ворота завода в маранелло
и за это ответственны не только ребята
из pininfarina наилучшим образом
адаптировав шайа не устаревающей
стайлинг теста рост и и 348 на новый 355
модели но инженеры ferrari разработавшая
3 5 литровый восьмицилиндровый силовой
агрегат,
обеспечивавший время разгона с места до
сотни за 4,7 секунды разработчики также
уделили много внимания совершенствованию
поведения машины на дороге особенно в
условиях городской среды благодаря чему
тираж построенных 355 достиг цифры в 11
тысяч двести семьдесят три экземпляра.
Начиная с 83 года успехи ferrari в мире
формулы-1 были мягко сказать не слишком
вдохновляющими меняющиеся как перчатки
дизайнеры и инженеры и пилоты ничего не
могли с этим поделать и так продолжалось
до тех пор пока конюшни не присоединился
легендарный немец по имени михаэль
шумахер.
В девяносто восьмом году за рулем болида
f300,
шумахер закончил сезон на втором месте
если
f300 была хорошей машиной то созданный
на ее основе f 399 для сезона 99 был
просто превосходным болидов к сожалению
сломанная нога не позволила шумахеру
стать чемпионом мира 99
но его коллеги по команде пилоты иди и
руин и мика сало
сумели добыть для ferrari первый кубок
конструкторов за 16 лет более того model
of 399
открыла для итальянской компании
победоносную эпоху в формуле-1 ходе
которой ferrari становились обладателем
кубка конструкторов шесть раз подряд.
Что делает enso
одной из лучших машин из маранелло всех
времен разумеется это технологии
доставшийся гражданской по сути модели
прямиком от безумных формульных болидов
ferrari доминирующих на гран-при f1 в те
годы в первую очередь это новейший
6-литровый в 12 по 2 вши и 660 лошадиных
сил во вторую очередь это углепластик из
которого создан кузов машины и в третьих
это прочие новейшие разработки некоторые
из которых были запрещены к
использованию на болидов формулы включаю
система электронного контроля подвески и
аэродинамики,
хотя стайлинг машины с ярко выраженным
формальным дизайном на момент ее
появления вызвал довольно противоречивую
реакцию в автомобильной прессе
практически никто из журналистов не
сомневался что
enso стал самой высокотехнологичной
моделью не только среди ferrari, но и
среди всех суперкаров своего времени
более того ferrari энцо выпущена тиражом
в 400 экземпляров оказало сильнейшее
влияние на развитие дизайна всех
последующих автомобилей компании если в
2002 цена модели составляла без малого
700 тысяч долларов то сегодня ее
невозможно приобрести меньше чем за 2
миллиона.
Ferrari 458 italia
появившаяся на рынке в 2009 году само по
себе сегодня считается одной из лучших
моделей итальянской компании в среднем
ценовом сегменте,
однако появившийся в 2013 458 смешали
вывела двухместный среднемоторной
автомобиль на новый уровень
производительности
имея в распоряжении 605 лошадиных сил
добываемых из 45 литрового v8 458 спеша
ли могла разогнаться с места до сотни
ровно за три секунды на разгон до 200
машин не требовалось чуть более 9 секунд
по словам экспертов модель обеспечивала
невероятное ощущение во время скоростной
езды,
не только благодаря силовой установки но
также благодаря превосходно
сбалансирована муж насти и отличным
настройкам подвески 458 спеша ли стала
последней моделью ferrari оснащенной
атмосферным v8 что делает ее весьма
значительным автомобилем в истории
итальянского автопоезда.
Laferrari представленная миру 2013 стала
для итальянцев взглядом в будущее
призванным продемонстрировать
превосходство компании в мире самых
высокотехнологичных самых быстрых из
самых современных автомобилей с этой
целью модель была задумана и была
создана став автомобилем намного
опередившим по своим возможностям и
технологическим инновациям немецких и
британских конкурентов,
одним из самых примечательных моментов в
истории существования laferrari стала
громкое заявление о том что сверхмощный
гиперкар не обязательно должен быть верх
вредным с точки зрения экологии в
составе гибридной силовой установки
laferrari,
помимо шествие 3 литровой 12 действовала
система рекуперации кинетической энергии
под названием hackers, ранее
использовавшиеся только на гоночных
машинах формулы-1 благодаря мощности в
963 лошадиных силы и крутящему моменту в
900 ньютон-метров гибридный двигатель
laferrari выбрасывал веру всего
330 грамм co2 на километров пробега
тогда как эмиссии co2 у ferrari энцо к
примеру имеющий почти полтора раза
меньше мощности составляет 500 45 грамм
на километр,
всего 700 с небольшим экземпляров
laferrari была построена компании с 2013
по 18 включая версии aperto каждая из
которых стоит сегодня более миллиона
долларов вместе с тем технологии которая
представила модель по словам виктория
дении директора отделения силовых
установок ferrari в 2021 году должны
привести к снижению вредных выбросов
новых автомобилей компаний на 20
процентов.
1