Нет! Только не HERBALIFE!
Большинство из нас, начиная свой бизнес, стремиться вести его максимально эффективно. Согласны? Ведь от этого зависит наш доход и наше будущее. Практически каждый предприниматель понимает, что от лояльности тех людей, кому он/она предоставляет товар или услугу зависит - будет ли это предприятие успешным или нет.
Не исключение – и предприниматель сетевого маркетинга.
Когда компания МЛМ только выходит на рынок, и её никто не знает, с названием компании нет никаких отрицательных ассоциаций. Скорее наоборот. Непонятное и незнакомое название компании вызывает интерес, как у потребителей, так и у сетевиков.
Причём, у сетевиков, как правило, интерес чисто профессиональный. Новую компанию желательно изучить по следующим причинам:
- насколько новая компания может быть привлекательна для достижения целей, по сравнению с другими компаниями на рынке?
- оценить, смогут ли дистрибьюторы новой компании отнять у меня клиентов и мою сеть?
- если такая опасность есть. То стоит ли самому/самой в этой новой компании застолбить бизнес – позицию?
- или стоит побороться с этой новой компанией и сделать всё, чтобы сохранить прежний бизнес.
Конечно, сетевик учитывает много факторов. Начиная от продукта, маркетинг – плана, заканчивая тем – кто конкретно делает приглашение в новый бизнес. Иметь спонсора с низким уровнем подготовки мало кто захочет.
И на первом этапе, новая компания, которую никто не знает, привлекательна для достаточно большого числа представителей сетевой индустрии. На новизну и свежие идеи в бизнесе и продуктовой линейке можно привлечь людей и создать какой-то товарооборот.
Узнаваемость сетевой компании. Хорошо или плохо?
При наборе массы дистрибьюторов, компанию начинают узнавать по названию.
- Раскрученный и узнаваемый брэнд – это здорово! - говорят специалисты. Посмотрите, сколько интернет предлагает курсов, которые заточены на то, чтобы сделать Ваш персональный брэнд узнаваемым! И курсов далеко не дешёвых!
- Нет! Только не Herbalife! Бурно реагируют представители сетевой индустрии. Да и для социума слово Herbalife стало ругательным.
Я искренне восхищаюсь дистрибьюторами Herbalife, которые при таком негативном фоновом окружении умудряются что-то зарабатывать. На какие ухищрения они только не идут, чтобы обойти этот негатив! Создают клубы правильного питания, строят презентацию так, чтобы не было повода даже произносить название компании и т.д. и т.п.
Почему некоторые сетевые компании стали вызывать в обществе стойкую отрицательную реакцию?
Компания Herbalife, после развала СССР, на постсоветском пространстве практически не имела конкурентов. Лидеры этого проекта из Израиля, которые строили сети Herbalife у нас в 90-е годы, тупо раскручивали людей, которые не имели никакого опыта в бизнесе на огромные квалификации. Наши люди влезали в долги, оставались без квартир, машин, платили огромные проценты по долгам. Мой первый спонсор, женщина, которая начинала сетевую карьеру в Herbalife, одолжила на свою квалификацию 1000$, а вернула кредитору – 6000$! Классный бизнес! Кредитору так понравилось, что он несколько раз предлагал взять у него в долг ещё.
Я помню, как в 1996 году приехал в Ровно. Местный смотрящий пригласил посмотреть свой подвал. Он был завален продукцией фирмы Herbalife. Должники не смогли с ним рассчитаться, и братки были вынуждены забрать продукцию Herbalife. И даже не знали, что с ней делать. Сомневаюсь, что общение с бандитами было для наших горе - дистрибьюторов приятным.
Ребята из Израиля стали долларовыми миллионерами за первые шесть месяцев работы в СНГ. Но они оставили за собой, с одной стороны какое-то количество выживших в сетевом бизнесе и, ставших эффективными, лидеров, а с другой стороны – огромное число сломанных судеб, потерянных квартир и потерявших в этом бизнесе всё. Конечно, компания Herbalife в те годы, официально даже не открывалась в СНГ. Но узнаваемость компании была связана с человеческим горем и трагедиями тысяч наших сограждан в 90-е годы. И граждан не волнует, что сама компания Herbalife к этому отношения не имела. Поскольку сама компания Herbalife категорически против раскрутки необученных людей, не имеющих опыта в бизнесе на закупку больших объёмов продукции и против введения в заблуждение клиентов, путём завышения лечебных характеристик продукции на презентациях. Я помню, как эти официальные запреты компании Herbalife вызвали недовольство у дистрибьюторов этой компании, которые свой бизнес строили, мягко говоря, на обмане. НО… ребята из Израиля, став долларовыми миллионерами, создали такую узнаваемость компании Herbalife в СНГ, что нынешним дистрибьюторам работать, ох, как нелегко!
Нет! Только не Greenway!
Компании Greenway не более двух лет. Возраст небольшой. Ещё шесть месяцев назад слово Greenway мало кто слышал. Но недавно, несколько человек, имеющих отношение к сетевой индустрии, так бурно выразили негативное узнавание к Greenway. Конечно, природа негатива со стороны сетевиков – абсолютно другая, нежели негативная узнаваемость Herbalife в обществе.
- В Greenway человек в принципе не может потерять свои деньги, благодаря особенностям маркетинг – плана и условиям квалификаций. Если бизнес не пошёл, по какой-то причине, то личный объём закупок на 4000 рублей, не может вогнать человека в финансовую яму.
- Благодаря простоте и эффективности продукта, в бизнесе могут участвовать гораздо больше граждан, чем в любом другом сетевом проекте. Здесь нет необходимости тратить время и усилия на изучение состава и правил применения витаминов и косметических средств.
- А раз больше людей участвует в проекте Greenway, значит и успешных людей там будет больше объективно.
Вот Вам и основная причина зависти к Greenway сетевиков! Мы тратим усилия, время, деньги, для повышения квалификации, изучение продукции, маркетинга! А тут, в этом Greenway, необученные люди моментально выскочили на большие чеки и меня, такого супер – профессионала, унизили! Унизили тем, что, имея более низкую профессиональную подготовку, при гораздо больших, чем у меня, чеках, пригласили в этот проект! Обидно и унизительно!
Согласен. Когда компания массовая, в ней объективно растёт число дистрибьюторов некорректных, необученных и напористых. Они создают у приглашённых иллюзию лёгких денег в Greenway. И, если иллюзия не реализовалась – это вызывает негативное отношение у тех людей, кто надеялся на лёгкий доход. Обращаю внимание! Эти люди не потеряли огромные суммы, как супервайзеры Herbalife в 90-е годы! У них просто «чемодан ожиданий» оказался не распакован, благодаря некорректности тех, кто их в бизнес Greenway приглашал.
Однако, недовольным конкурентам и завистникам Greenway, надо не объективный разбор ситуации! Им нужен любой негатив про более успешного конкурента. Даже негатив, высосанный из пальца. Они искренне считают, что распространяя негативные субъективные мнения тех, кому не удалось заработать в Greenway лёжа на диване, они поднимут себя в глазах потенциальных клиентов и дистрибьюторов.
Массовость Greenway имеет и другую, положительную сторону медали для тех, кто в сетевом бизнесе достаточно давно. На другом полюсе Greenway есть абсолютно профессиональные команды, обладающие работающими и современными инструментами построения и ведения бизнеса, которых нет в других структурах этой же компании. Передовая техника – не для всех. Она требует освоения и правильного использования. Поработав в Greenway этими методами даже короткое время, у меня вызывают иронию предложения конкурентов Greenway, которые предлагают мне поучаствовать в их «супер передовом» сетевом проекте с уникальным продуктом и маркетинг – планом, но работая по старинке – на земле.
То есть, Вы привыкли ездить на Мерседесе, а Вас убеждают, что велосипед – лучше! И если у Вашего Мерседеса спустит колесо, то велосипедист эту машину обязательно обгонит! – убеждают меня они.
И в тоже время…
В нашей командной системе бизнеса Вам участвовать – ВЫГОДНО и ПОЛЕЗНО! Свяжитесь со мной! И я Вам покажу, как резко повысить материальную отдачу от вложения Ваших усилий, пересесть в гиперзвуковой самолёт самых прогрессивных технологий сетевого бизнеса! Увидите сами, как комфортно и просто, даже для не продвинутого пользователя, работает наша командная система!
Мы работаем в свободное время, с телефона, планшета и других гаджетов не выходя из дома, не тратя время с и деньги на перемещения по городу и стране. Из любой Вашей локации: дом, транспорт, пляж, турпоход, прогулка детьми или внуками в парке. Без презентаций, без встреч в кафе и домашних кружков, не сбивая режим питания литрами кофе и чая во время бизнес встреч, как это принято в стандартном сетевом маркетинге. А самое главное – резко возрастает производительность труда. Можно завидовать этой системе и искать в ней недостатки. А можно присоединиться к нам. Высвободить своё время от рутины и отказов и нагрузить Ваш банковский счёт деньгами от Greenway! Выбор – за Вами!
Мои контакты: Skype – wainga9227 (отправьте сообщение – СМ) или по e-mail - wainga@yandex.ru