Есть много вещей, которые люди делают и думают, что они не знают. Каждую минуту у вас появляется несколько бессознательных мыслей, о которых вы не знаете.
Эти мысли, вероятно, тонко проникают в ваши эмоции. Эти мысли будут пронизаны тревогой, возбуждением, вашим вниманием (и, конечно же, тем, что происходит).
Есть очевидные бессознательные мысли, такие как то, что вы могли бы заметить позже, и есть (я полагаю) более тонкие бессознательные мысли, большой уровень детализации эмоций и мыслей, которые происходят каждую секунду. Анализируя происходящее на этом уровне, я думаю, можно было бы больше узнать о том, что чувствует и думает человек.
Несмотря на то, что репрессии представляют собой отрицание реальности, они часто выполняют полезную функцию, поскольку позволяют нам легче адаптироваться к требованиям жизни, относительно беспрепятственно воспринимать неприятные мысли и чувства и не осознавать противоречий в нашем поведении.
Это позволяет нам выполнять задачи и операции, которые были бы невозможны, если бы нас беспокоили повторяющиеся болезненные напоминания о прошлых ошибках или другие тревожные мысли и воспоминания.
Наша совесть или сверхэго мучает нас чувством вины, когда мы занимаемся мыслями и поступками, противоречащими общепринятым стандартам нашей культуры. Это часто заставляет нас подавлять определенные мысли, которые в противном случае могут привести к совершению запрещенных или неодобренных действий.
Одни действия, которые не одобряются, являются нарушением моральных норм, в то время как другие связаны с некоторыми моделями поведения, которые являются менее приемлемыми, чем другие.
Например, в нашей культуре существует тенденция подавлять чувства, которые могут привести к эмоциональному проявлению. В большинстве случаев мы не одобряем плач на публике, и такое отношение приводит нас к подавлению чувства глубокой скорби, особенно когда мы с другими.
Мы попустительствуем публичным поцелуям в определенных случаях, если они носят более или менее формальный и поверхностный характер. Но если девятилетняя девочка обнимает свою мать и напыщенно целует ее - здравомыслящую, в трамвае или в универмаге - мать, скорее всего, будет смущаться и ругать ребенка.
Это примеры культурной модели, которая подчеркивает эмоциональный контроль и рассматривает выражение сильных эмоций как детское или даже ненормальное.
В нашем "бегстве от эмоций" мы часто пытаемся представить себя спокойными, разумными, компетентными и эффективными людьми, даже если мы не чувствуем этого желания". Мы подчеркиваем интеллектуальные аспекты нашего поведения и пытаемся лишить себя и других сильных чувств.
Бессознательные чувства не всегда проявляются через такие отвратительные средства, как проскальзывание языка. Обычно они выражают себя непосредственно через тонкие манеры, причуды, мимику лица, тона голоса и так далее.
Но разве это полная загадка бессознательных операций?
В каждой отдельной социальной ситуации могут быть разные эмоциональные реакции. Ваше беспокойство, возбуждение, внимание, восприятие и эмоции могут быть разными - это основные факторы, влияющие на психологическое функционирование.
Проявляется важность эмпатии, она влияет на ваше восприятие и беспокойство:
Эмпатия в том смысле, в каком она используется в этом смысле, - это способность осознавать чувства и установки других людей, не обязательно разделяя их. Мы приобретаем это осознание, наблюдая за речью, выражением лица, осанкой и телом, движением других.
Как сказала одна четырехлетняя девочка: "Я злюсь на мою маму, потому что она ходит безумной." Сочувствие - это результат чувствительного и острого восприятия. Как и другие формы восприятия, оно заостряется или тускнеет, в зависимости от состояния наших эмоций. Иногда беспокойство может заострить эмпатическое сознание, но обычно оно искажает его.
Эмпатия и ее влияние на тревогу и восприятие - это лишь один из аспектов психиатрического функционирования.
Это связано с тем, как люди связаны с другими людьми, но есть много аспектов о том, как люди связаны, и сложный эмоциональный и интеллектуальный обмен, который происходит время от времени, когда люди взаимодействуют. Ваше восприятие, связь, беспокойство, возбуждение, чувства и мысли постоянно меняются.
Большинство из нас способны сопереживать большую часть времени, и по мере продвижения друг к другу, мы осознаем наши действия и заблуждения, обусловленные или затронутые чувствами друг друга. Это своего рода канон общения или обмен "чувственным тоном", который происходит ниже уровня сознания.
Во многих, если не в большинстве случаев, ситуациях, затрагивающих двух или более процентов людей, обмен тонами чувств на бессознательном уровне имеет большее значение, чем вербальный обмен на уровне сознания.
Можно рассмотреть пример чувственного тона продавца, скрывающего чувства от некоторых из своих клиентов. Несмотря на то, что его презрение не очевидно в его тоне и жесте, тем не менее, эти клиенты в конечном итоге чувствуют себя напряженно. Вот еще один пример того, как учителя делают похожие вещи:
Учителя в состоянии использовать коммуникацию чувственного тона. Некоторые учителя технически грамотны, но настолько неуверенны в своих отношениях с другими, что пытаются "прикрыться" мрачными, педантичными или лицемерными поступками.
Учителя такого рода обычно преуспевают в выражении тех самых чувств, которые они скрывают, в результате чего класс становится напряженным, враждебным или просто скучным.
Другие учителя могут сопереживать своим ученикам до такой степени, что они могут определить, понимают ли их ученики или путаются, воспринимают ли они информацию или находятся в ситуации, требующей изменения темпа и предмета.