Ну что , вот и прошёл день «Ч». День забастовки в такси. Конечно рассуждать о результатах ещё рано, но зато готов поделится мнениями различных людей и источников информации. Как я говорил ранее, основная масса всех ответов- повышение тарифов ни к чему не приведёт. Большинство людей высказали мнение о том, что пора сделать так, как сделали во всех цивилизованных странах, а именно продавать лицензию на такси, которая будет привязана к водителю , а не к автомобилю . И конечно эта лицензия должна быть с ограниченным сроком действия. Например на один год. Вот тогда все агрегаторы вынуждены будут снижать свою комиссию . Ведь людей , которые смогли приобрести эту лицензию будет не так уж и много, Вы спросите -почему? Ответ прост, за эту лицензию надо будет заплатить вперёд , а простые граждане это сделать скорее всего не смогут, а таксопарки будут вынуждены проплачивать лицензии за своих водителей , а они в свою очередь смогут сделать это, если эти водители будут официально трудоустроены у них, что само по себе является решением ещё одной проблемы- законности отношений между водителем и таксопарком . Многие конечно вынуждены будут понести существенные траты, я имею ввиду тех , кто взял авто для такси в кредит. Но я думаю они с удовольствием это сделают, если наконец то будет порядок в нашей сфере такси. А что касается тех кто кричал во всю о забастовках, то это те кто не умеет и не хочет работать в такси. Профессиональные таксисты не кричали , не жаловались , а спокойно работали и работают. Могу судить конечно только по себе: выходил как обычно в 7.00 на смену, в 18.00 включал кнопку домой, и без 6.000-6.500₽ чистыми , после вычета всех комиссий домой не приезжал . Вот как то так вкратце. Жду позитивных и негативных комментариев. Как обычно готов обсудить это. Всем добра и удачи ! В скором времени постараюсь выложить статью со скриншотами мини опроса от своих пассажиров, к сожалению их немного, потому что люди немного с опаской к этому относились. Но несколько смелых все таки нашлось.