ТОЙОТА КАМРИ VS КИА ОПТИМА!!! ЧТО КРУЧЕ?
Пацаны и здорово в бизнес-классе слишком
большая конкуренция на российском рынке
довольно сложно выбрать между toyota
camry и kia optima
они весьма близки по характеристикам на
этот раз я решил устроить батл между
этими моделями будет интересно смотрим
до конца
история модели пацаны как всегда я
сначала сравню модели по истории их
производства мы выясним какая модель
появилась раньше сколько у нее поколений
чем старше модель тем дольше она на
рынке и тем больше к ней уважения среди
автолюбителей
поэтому именно такая модель получит один
балл в этом раунде
toyota camry впервые появилась в далеком
1991 с кузовом с индексом икс в 10 при
этом первой моделью данного семейства
называют toyota vista с кузовом в 10 но
фактически она является моделью ниже по
классу
на текущий момент выпускается уже шестое
поколение toyota camry по сравнению с
первой генерации и и колесная база
выросла на 20 сантиметров длина кузова
на 16 и ширина на 10 до тенденция
увеличения размеров классов продолжается
европейский d-класс давно приблизился по
размерам к классу начала двухтысячных
годов
kia optima впервые стала на конвейер в
2000 правда этот автомобиль на
европейском рынке назывался kia magentis
на текущий момент те optima выпускается
в пятом поколении и это означает что она
проигрывает первый раунд модели toyota
camry camry не только завоевала уважение
среди наших автомобилистов за свою
надежность но также является моделью с
более долгой истории поэтому 1 балл
отдаем ей счет открыт на 10 в пользу
toyota пацаны
двигатель и коробка базовые версии
моторов мало кого интересуют если дело
касается разгонной динамики и мощности в
топ версии camry стоит 3 с половиной
литровый атмосферный мотор v6
для нашего рынка и вот де форсировали с
301 до 249 лошадиных сил благодаря чему
укладываемся в приемлемую налоговую
ставку однако даже солидные три с
половиной литра разгоняют массивное тело
camry до заветной сотни за семь целых 7
десятых секунды и это медленнее чем у
прошлого поколения
максимальная скорость составляет 220
километров в час топ версия optima в
отличие от toyota снабжается не v6 turbo
4 которые при рабочем объеме в два литра
развивает 245 сил эта модификация
способна разогнаться до сотни за семь
целых четыре десятых секунды а ее
максимальная скорость составляет 240
километров в час на даже в битве моторов
и мощностей победила kia
счет становится 11 у нас ничья комфорт
при езде седаны бизнес-класса чаще всего
выбирают чтобы ездить на заднем сидении
их чаще всего покупают в корпоративные
парки чиновники и таксисты поэтому
особого драйва и легкого прохождения
поворотов от таких седанов не ждут важно
чтобы было комфортно и было плавное и
сдаст мягкой подвеской на ходу camry
тихо а кроме того плавно на неровностях
порой даже слишком сильно раскачиваясь
на волнах задним пассажирам будет очень
комфортно kia существенно шум не уже на
низких скоростях гул шин наполняет салон
чтобы не отпустить ваши уши никогда а
поездка в область обнажит еще больше
проблем особенно плохо дело на старом
шершавом асфальте
как и волн небольшой и средней длины на
которых optima начинает неожиданно
трясти
поэтому в этом раунде побеждает camry
счет становится 21 продажи для японских
и корейских бизнес седанов традиционно
целевым рынком являются соединенные
штаты за прошлый год в toyota camry
разошлась по территории штатов в
количестве 340 тысяч экземпляров
это очень крутые показатели учитывая то
что смена тенденции это пересаживания
клиентов седанов на кроссоверы а в США
итак самыми популярными моделями
являются кроссоверы и пикапы
toyota rav4 ладно давайте узнаем такие
продажи kia optima были в сша в 2018
внимание за прошлый год kia optima
разошлась в соединенных штатах тиражом в
102 тысяч экземпляров это в три раза
меньше чем тираж toyota camry
по итогам прошлого года в России было
реализовано в 28000
63 седана camry очень достойный
показатель а вот цвета kia optima
россияне приобретали в количестве 12
1882 экземпляров поэтому toyota camry
вновь выигрывает раунд и получает ещё
одно очко