Личный бренд - это не быстрый и простой путь. Трудностей здесь конечно хватает, поэтому есть наиболее сложные задачи.
Контент
По-моему мнению тексты должен писать сам владелец, так сказать своего личного бренда.
Некоторые тексты можно конечно делегировать копирайтерам.
Например, придумана тема, есть ключевые фразы и осталось только сделать фразы более читабельными.
С контентом еще одна беда. Важно не количество, а качество и актуальность.
Куда не плюнь - каждый пятый обладает писательскими навыками. Заезженных тем уже много. Общие истории успеха не так интересны, как мелкие практически детали, которые приводят к тому или иному результату.
Фото-контент
Вот она и есть самая сложная часть построения личного бренда.
Денежные траты на одежду. Я не очень люблю покупать лишнюю одежду. Мне достаточно 1 пары обуви на каждый сезон. Несколько серых и черных футболок на лето. В приоритете практичность.
Иногда думаю в чем выступать на бизнес-семинарах. 1 год назад купил черную однотонную рубашку на фотосессию. Вот и нашел ей дополнительное применение - выступление на семинарах и мастер-классах))
Поэтому иногда приходится переходить через себя и покупать для фотосъёмок одежду, которую никогда больше не одену. Стараюсь конечно делать это не часто.
А фоткаться в одной и той же - так себе занятие.
Идеи для фото - тоже задача не простая.
Раньше часто на Pinterest ползал.
А сейчас в Инста, когда попадаются интересные фотки, то сразу сохраняю, как идею для своей съёмки.
Вообще лучше фотосъемки проводить на опережение, чтобы миксовать фото-контент в разном Look'e и обстановке.
Главная задача - приучить себя делать фотографии каждый день, всегда и везде.
Да, я к тому, что не обязательно постоянно проводить время на фотостудии и на уличной прогулке с фотографом. Можно и на Айфон поснимать, если руки не кривые ;)
К тому же сейчас актуальнее становятся неидеальные фотографии.
Уж больно много люди показывают в интернете идеальную жизнь, а где же бытовуха, треш, хардкор!?))
Не будь депутатом - изъяны тоже показывай!