Я слежу за Рокетбанком с 2014 года (тогда мне было сильно меньше 18 лет). Первую карту получил в 2016 году, и активно пользовался услугами банка около года. Я искренне верил в этот банк, любил его, поддерживал.
Но в 2019 году, к сожалению, нет никакого смысла пользоваться этим банком.
1. Неинтересная программа лояльности
К ней у меня всегда были вопросы. За каждую покупку начисляются рокетрубли (1%, в выбранных трех магазинах до 10%). Когда накопится 3000 рокетрублей, можно компенсировать любую покупку от 3000. Это накопление — очень долгий и утомительный процесс. Честно говоря, не знаю ни одного человека, который бы накопил такую сумму :)
2. Маленький процент на остаток
Когда Рокетбанк только начинал работать, они предлагали 10% годовых на остаток по карте. Потом понизили до 8%, 7%... и сейчас ставка составляет 4,5%. Многие банки (Хоум Кредит, Тинькофф) предлагают более выгодные условия.
3. Нет преимуществ по сравнению с конкурентами.
В 2014 все полюбили Рокетбанк за удобное приложение, выгодные тарифы, дистанционное обслуживание. Сегодня этим могут похвастаться почти все крупные банки. Например, при всей моей нелюбви к Сберу, приложение у них сейчас даже удобнее, чем у Рокета.
Рокетбанк никогда не был банком в полном смысле этого слова. Его фишкой был сервис. И, когда другие банки научились предоставлять сервис на уровне, Рокет не выдержал конкуренции.