Перевоспитание невестки. Из злобной фурии в милую девочку

Как-то летом проводили отпуск у свекрови, и в это же время к ней приехала подруга вместе с мужем из другого города. Приехали они без предупреждения, но ничего, дом большой, разместили.

Как-то летом проводили отпуск у свекрови, и в это же время к ней приехала подруга вместе с мужем из другого города. Приехали они без предупреждения, но ничего, дом большой, разместили. Тетя Инна сначала показалась мне очень улыбчивой и веселой. Они с мужем на пенсии, но оба много лет занимали руководящие должности, видимо, оттуда и обоих присутствует некая властность в поведении. Но это я уже только потом поняла. День их приезда мы слегка отметили. Посидели на террасе, благо, вечер был теплый, шашлычок пожарили, немного выпили, не без этого. Ближе к ночи мы с мужем ушли спать, а свекровь и ее гости остались. Ночью я проснулась от жажды и пошла на кухню, в которой было открыто окно. Терраса как раз находится рядом с кухней, и я невольно услышала разговор. Говорили свекровь и тетя Инна. Ее муж, видимо, уже тоже спал. — Материнское сердце чувствует, — донесся до меня отрывок фразы, сказанной свекровью. — А на первый взгляд, такая милая девочка, — с осуждением отозвался пьяный голос тети

Продолжение