Найти тему

КАК БАНКОМАТ СТАЛ ВЫДАВАТЬ КЛИЕНТАМ ВМЕСТО 1000-х купюр 5000 рубли.УВЫ, НО СЧАСТЬЕ БЫЛО НЕДОЛГИМ.

КАК БАНКОМАТ СТАЛ ВЫДАВАТЬ КЛИЕНТАМ ВМЕСТО 1000-х купюр 5000 рубли.УВЫ, НО СЧАСТЬЕ БЫЛО НЕДОЛГИМ.

Рисунок взят из открытых источников интернета.
Рисунок взят из открытых источников интернета.

В любом банке работают обычные люди и их работа требует помимо: профессионализма, вежливого обращения с клиентами, а также повышенного внимания в работе. Особенно внимательными должны быть кассиры банка, работающие с деньгами клиентов, ибо за свои ошибки они рассчитываются материально- своими деньгами. Об одном случае я и хочу рассказать. Кассиры в банках, хотя и не работают непосредственно с банкоматами, но выполняют важную функцию по подготовке кассет для инкассации банкоматов- закладывают деньги в них и пломбируют кассеты личными пломбирами.

Рисунок взят из открытых источников интернета.
Рисунок взят из открытых источников интернета.

В 2007 году в банке в обороте появились новые 5000 рулевые купюры и их стали закладывать в кассету №1, а в кассету №2 помещались купюры 1000 рублевого достоинства. В этот раз кассир Марина по своей не внимательности перепутала и в кассету вместо 1000 купюр заложила 5000 рубли. Инкассаторы приняв деньги по сумме проинкассировали один из банкоматов и клиенты стали снимать деньги. И вот о чудо, вместо 3х тысяч банкомат выдавал клиенту 15000 рублей. Клиенты естественно рады такому подарку,уходили довольные.Примерно часа через три один из клиентов позвонил в банк и честно рассказал,что он вдруг стал богаче на 20т. рублей. Зав. кассой сразу поняла ошибку кассира, сообщила руководству офиса и банкомат, по звонку в филиал, был дистанционно отключен.Потребовалась новая инкассация, возврат кассет в банк , пересчёт денег, устранение ошибки с кассетами .При пересчете естественно выявилась недостача на сумму около ста тысяч рублей, при зарплате тогда у кассира 15 тысяч в месяц. Но самое интересное, что кассиру в итоге не пришлось заплатить ни рубля из своего кармана. Как это удалось? Да всё просто, в филиале имеется удаленный доступ к базе данных банкомата: номеров пластиковых карт по которым снимал клиент деньги, с указанием даты, времени, сумме выданной банкоматом. По этим данным отдел пластиковых карт быстро установил Ф.И.О. и какому предприятию эти карты были выданы и суммы снятые ими. По заявлениям, на получение пластиковых карт установили и номера сотовых телефонов каждого клиента. К счастью кассира, деньги снимали только работники одного предприятия, шедшие домой после 1 смены и их оказалось чуть больше 10 человек. Обзвонив этих "счастливчиков", по вопросу возврата лишних денег банку, занимался уже сам начальник банковского офиса. Не знаю какие слова и аргументы он использовал при разговорах с ними, но в течении следующего дня все они вернули в кассу банка эту разницу. Кассира лишь наказали за невнимательность, лишив части премии в конце месяца.

И такие вот случаи бывают иногда в жизни работников банка.

Спасибо Вам за прочтение! Ставьте палец вверх,комментируйте и подписывайтесь на мой канал и Вы сможете увидеть, прочитать много интересных материалов!