Краснодар это город парадоксов. И эти парадоксы связаны со многими недоработками властей. Например, в городе часто бывают проливные дожди (это нормально для южного региона), однако в городе нет нормальных «ливнёвок». Или к примеру, город страдает от перенаселения, но застройщики продолжают застраивать город, при этом не создавая новых объектов социальной инфраструктуры. Такая же ситуация с автомобилями и дорогами….
О количестве авто в городе
Согласно исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» на 1 июля 2019 года в Краснодаре на 1000 жителей приходится 343 автомобиля. Значит даже по официальным данным в городе каждый день находится порядка 350 тысяч автомобилей (если брать реальные цифры, то количество автомобилей близится к 500 тыс.).
Дорог нет, хоть и климат позволяет
Благоприятные климатические условия в регионе практические не влияют на состояние дорожного полотна. Однако дорожники умудряются нарушить всевозможные ГОСТы и СНИПы, только для того чтобы на следующий год снова латать ту же самую дорогу. Самое интересно, что многие новые дороги катают без бордюров (поребриков), благодаря чему края дороги постоянно проваливаются, т.к. «большегрузам» в городе разрешают ездить практически везде.
Город без парковок
В городе крайне мало парковочных мест. В центре города очень много частного сектора, узкие улочки со всех краёв уставлены автомобилями. Многие авто бросаются на полосе движения или на тротуаре. Нормальных просторных парковок просто нет. Однако те парковки, которые есть – платные, при этом многие автоматы платных парковок попросту не работают.
Эвакуаторы слажено работаю, но не везде
Эвакуаторы шустро хватают легковушек, но только в определенных местах. Например, на ЖД вокзале эвакуаторы будто прописались. Однако многие улицы, напротив остаются без внимания ГИБДД.
Узкие улочки и отсутствие развязок
Город в принципе не приспособлен для передвижения и половины имеющегося автопарка. Широкие магистрали можно пересчитать по пальцам. Отсутствуют развязок, при том, что железная дорога делит город на две части. Многие дороги можно расширить как минимум в два раза, и место есть и возможность, однако при проведении очередного ремонта об этом никто не задумывается. Многие города отказываются от круговых перекрестков, ведь на них образуются пробки во всех направлениях - в Краснодаре более 10 круговых перекрестков…
И что теперь делать?
Вы скажете, что очередной автомобилист ругает Краснодар. Однако есть одно большое НО…В городе плохо развит общественный транспорт (особенно трамвай), а тот что ходит, так же стоит в пробках со всеми, потому что в городе куча круговых перекрестков и узеньких дорог. Возможно давно пора пересаживаться на велосипеды и электросамокаты? Но опять же для них нет ни малейшей инфраструктуры, а ехать возле края узкой автомобильной дорожки крайне опасно!
Как итог, я лично перестал пользоваться автомобилем в будние дни, но когда всё же необходимо сесть за руль (в выходные за покупками или по работе в будни в несколько мест), я каждый раз плююсь, ведь город стоит в пробках в любой день и в любое время.
А как вы считаете, что нужно сделать в Краснодаре, чтобы он стал удобен для населения? Или быть может нужно все оставить как есть? Делитесь мнением в комментариях, а ещё не забывайте подписываться и ставить лайки!