Найти тему
Пока пресса в коме

Прогулка через фальшивую границу обошлась в 2500 евро

Оглавление

Четверо в лодке, не считая экскурсовода

Эта история достойна экранизации. Мошенничество – это плохо, это уголовка, это потерпевшие и ущерб, измеряемый денежными единицами. Но иногда мошенник своими действиями вызывает, если не уважение, то восхищение. Это как продать Эйфелеву башню незадачливому туристу. В нашей истории не все так грандиозно, но Оскара за постановку и артистизм дать можно.

Границу заказывали?

Один предприимчивый питерский гражданин решил подзаработать и провести группу мигрантов через российско-финскую границу. Но вот предупредить, что граница будет ненастоящей, он как-то забыл.

Четверо нелегалов из Южной Азии приехали в Санкт-Петербург с целью продолжить свое путешествие в Европу. И вот тут им и подвернулся наш герой, который взялся организовать им увлекательное путешествие и погружение в финскую культуру через окно, которое когда-то прорубил Петр I. Естественно такие приключения стоят денег. Сначала аванс, а потом уже на границе по 2500 евро с каждого из «туристической» группы.

Почти как в кино

В назначенный день и час начался экшен в духе бондианы и Индианы Джонса. Сначала группа ехала на машине по трассе, по поселкам. Затем пешком по лесам, озерам и болотам. Для убедительности массовик-затейник взял с собой все необходимое оборудование, в котором была и надувная лодка.

И вот финал, практически Касабланка – трогательное прощание и оплата услуг у пограничных столбов. У фальшивых пограничных столбов, которые заранее установил «экскурсовод».

Всю европейскую идиллию для четырех азиатов разрушили российские пограничники, которые приняли уверенно шагающую группу к границе.

Азия вместо Европы

Теперь несостоявшиеся европейцы возвращаются к себе на историческую родину, а реконструктора географических местностей ищет полиция, чтобы организовать ему Шенгенскую зону в местах не столь отдаленных.

Еще больше интересных материалов на https://www.commapress.ru/ и подписывайтесь на наш телеграм-канал - Пока пресса в коме