Довольно часто на просторах интернета или же от владельцев старых иномарок, лохматых годов, можно услышать выражение, что все современные двигатели одноразовые и рассчитаны на 100 тыс.км., максимум на 150 тыс.км.. В этой статье я хочу продолжить обзор моторов, на бюджетных автомобилях, первую часть статьи можно прочитать тут. Обзор мы начнем с двигателя концерна Renault-Nissan с индексом H4M, с недавнего времени, мотор начал устанавливаться на автомобили Лада Веста и Лада Х-рей. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь достаточно надежная и не побеспокоит владельца ранним растяжением, цепь требует замены раз в 200 тыс.км. Гидрокоменсаторов нет, клапана регулируются подбором толкателя, раз в 90 тыс.км.. Двигатель имеет один фазовращатель на впуске. Масло рекомендуется использовать: 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, дилерский интервал замены раз в 15 тыс.км., рекомендуется сократить до 6-7 тыс.км., заправочный объем масла 4.3 литра. Двигатель устанавливался на: Nissan Note; Nissa
Двигатели Renault, Volkswagen и Lada. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию.
4 декабря 20194 дек 2019
17 тыс
3 мин