История чешского автомобиля Шкода 100 насчитывает вот уже пятьдесят лет. Машина появилась в далёком 1969 году, став на замену модели Шкода 1000/1100 МВ и по сути являясь её глубоко модернизированной версией. Несущий кузов, а также заднее расположение двигателя и коробки передач позволило снизить массу машины и добиться неплохой динамики даже несмотря на не особо мощный 42-сильный двигатель объемом 988 см³. Максимальная скорость машины составляла 120 км/ч, что вместе с небольшим расходом топлива (7-8 л на 100 км) являлось довольно хорошим показателем для того времени. Автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения , 4-ступенчатой механической коробкой передач и ведущим мостом с качающимися полуосями, передние колеса оснащались дисковыми тормозами. Машина имела довольно современный несущий кузов, полностью переработанный по сравнению с предыдущей моделью дизайн салона. Потребители отмечали мягкую работу подвески и хорошую плавность хода. Багажно