Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сегодня хотелось бы рассказать простым и понятным для всех языком о разнице, между двумя типами УАЗовских мостов, не прибегая к заумным терминам и заводской технической литературе и чертежам. Итак, мосты “Тимкен” (они же “гражданские” или “колхозные”) - они так называемого разрезного типа и состоят из двух половин, то есть он как бы “разрезан” пополам. Отсюда взялось и название вида, к которому, кстати, можно отнести и “военные” мосты, они тоже разрезные. Непосредственно название “Тимкен” мосты получили из-за активного сотрудничества СССР с автопроизводителями из США в начале прошлого века, владельцем ряда компаний этих производителей был Уильям Тимкен. Действовал тогда СССР по принципу современного китайского автомобилестроения, т.е. покупал лицензии и при необходимости дорабатывали узлы и агрегаты под свои конкретные нужды. Передаточное число Главной пары (далее ГП) моста “Тимкен” 4,625 при 37 зубьях. Раньше, до 1990 года в этих агрегатах ста
Принципиальные отличия мостов “Тимкен” и “Спайсер” на УАЗах. Какой же лучше?
4 декабря 20194 дек 2019
25,1 тыс
2 мин