Найти в Дзене
CLERK HOBBY

Как я владел редким японским автомобилем Nissan Laurel C33 Часть 3. Летний выезд. Кузовные работы.

Май 2017. Растаял последний снег, асфальт полностью высох, пришло время открытия летнего автодрома. Лаурель после длительного простоя в межсезонье завелся с первого раза и басовито забубнил своим выхлопом. Приехав на полигон, увидел уже во всю тренирующиеся дрифт-корчи, которые также как и я охотно ждали открытия летнего сезона. Первый проезд по трассе показал, что летний дрифт значительно отличается от зимнего: зацепление колес гораздо больше, как следствие выше скорость, больше перегрузки, выше скорость реакции. При прохождении трека меня постоянно сопровождали развороты, отсутствие понимания положения руля и даже укачивало. Бывшие в употреблении покрышки быстро стерлись даже при моем неумелом управлении. Хватило меня ровно на один час. Вернувшись домой принял решение, что летний дрифт пока не для меня: отсутствие бюджета для постоянного обновления резины, также сказались значительные перегрузки. Итак, Лавр поехал на дачу, ждать своего часа для проведения ремонта. Накопив немного ден

Май 2017. Растаял последний снег, асфальт полностью высох, пришло время открытия летнего автодрома. Лаурель после длительного простоя в межсезонье завелся с первого раза и басовито забубнил своим выхлопом. Приехав на полигон, увидел уже во всю тренирующиеся дрифт-корчи, которые также как и я охотно ждали открытия летнего сезона.

Первый проезд по трассе показал, что летний дрифт значительно отличается от зимнего: зацепление колес гораздо больше, как следствие выше скорость, больше перегрузки, выше скорость реакции.

При прохождении трека меня постоянно сопровождали развороты, отсутствие понимания положения руля и даже укачивало. Бывшие в употреблении покрышки быстро стерлись даже при моем неумелом управлении. Хватило меня ровно на один час. Вернувшись домой принял решение, что летний дрифт пока не для меня: отсутствие бюджета для постоянного обновления резины, также сказались значительные перегрузки.

Итак, Лавр поехал на дачу, ждать своего часа для проведения ремонта. Накопив немного денег, я приобрел сварочный полуавтомат, баллон под углекислоту и редуктор для него, сварочные шланги, маску и перчатки. Наступил черед переваривания порогов и залатывания небольших дыр в кузове. Углубляясь дальше в теорию кузовных работ, я понимал, что без опыта работы с полуавтоматической сваркой, без гаража, без опыта малярных работ качественно выполнить данные работы не получится. Стал искать авто мастеров. Случайно узнал, что рядом с моей дачей, живет мастер, который занимается этими видами работ у себя в гараже, также он имеет большой опыт работы в кузовных мастерских.

Договорились с ним на следующих условиях: во всем процессе работы я буду принимать участие непосредственно (благо был период очередного отпуска), за что получу существенную скидку.

-2

В первый день я разбирал салон: снял сиденья, ковролин, пластиковые панели, затем снял передние крылья и оба бампера. В таком виде лавр поехал в мастерскую. Начало кузовных работ заключалось в снятии старой краски от порогов до лонжеронов автомобиля. Для этих целей я приобрел угло-шлифовальную машину под диск 125 мм и различные щетки, диски, зачистные круги.

-3

Зачистка порогов, днища и арок колес в две болгарки, заняла полных два дня, все было очищено до голого металла. Далее наступил черед подготовки к сварке и сварки соответственно: вырезались проржавевшие куски металла, по картонному шаблону подготавливались латки из старого капота от нивы.

-4

-5

Первые несколько сварных точек и швов выполнил мастер, а пристально наблюдал. Последующие сварочные работы выполнялись вдвоем, работали двумя полуавтоматами. Замятости на порогах вытягивали споттером, нижние кромки заваривали точечной сваркой.

-6

После того как сварочные работы были закончены, швы зачищены мы приступили к покрасочным работам. Изначально все обработали кислотным грунтом, затем нанесли акриловый и завершающий слой защитное покрытие Cobra (аналог Raptor). Все скрытые полости обрабатывались антикоррозионными средствами Novol. Итоговый результат превзошел все ожидания: пороги и дно до лонжеронов выглядело как будто, только что с завода.

Итоговый результат 1
Итоговый результат 1

Итоговый результат 3
Итоговый результат 3

Продолжение следует.

Смотрите также: Как я владел редким японским автомобилем NISSAN LAUREL C33 Часть 2. Первые выезды. Первые поломки.