Май 2017. Растаял последний снег, асфальт полностью высох, пришло время открытия летнего автодрома. Лаурель после длительного простоя в межсезонье завелся с первого раза и басовито забубнил своим выхлопом. Приехав на полигон, увидел уже во всю тренирующиеся дрифт-корчи, которые также как и я охотно ждали открытия летнего сезона. Первый проезд по трассе показал, что летний дрифт значительно отличается от зимнего: зацепление колес гораздо больше, как следствие выше скорость, больше перегрузки, выше скорость реакции. При прохождении трека меня постоянно сопровождали развороты, отсутствие понимания положения руля и даже укачивало. Бывшие в употреблении покрышки быстро стерлись даже при моем неумелом управлении. Хватило меня ровно на один час. Вернувшись домой принял решение, что летний дрифт пока не для меня: отсутствие бюджета для постоянного обновления резины, также сказались значительные перегрузки. Итак, Лавр поехал на дачу, ждать своего часа для проведения ремонта. Накопив немного ден
Как я владел редким японским автомобилем Nissan Laurel C33 Часть 3. Летний выезд. Кузовные работы.
4 декабря 20194 дек 2019
28
2 мин