Размещение рекламных плакатов (планшетов) в лифте является достаточно прибыльным делом, вхождение в которое не требует крупных денежных вложений. На сегодняшний день, наверняка, в каждом крупном городе в лифтах размещена реклама, будь то лифты жилого дома или торгового центра.
Несмотря на то, что многие лифты уже оснащены рекламными плакатами, в этой нише есть еще свободные места. Так почему не задуматься о создании рекламного агентства, специализирующегося на размещении рекламы в лифте?
Бизнес план
Прежде всего необходимо запастись силами и вооружится желанием, а далее все по пунктам👇:
- Первым делом необходимо выбрать район, желательно новостройку с большим количеством высотных домов;
- После, необходимо договорится с ЖЭУ, в чьем владении находится дом, в лифтах которых будут размещены рекламные банеры. Возможно вам удастся договорится на бесплатное размещение рекламы взамен на публикацию информации жилищного фонда (должников, отключение воды и другой информации) или же на условиях ежемесячной оплаты (фиксированной или процента от заказов);
- Когда у Вас есть уже договоренность с ЖЭУ, следует задуматься о том как, кто и где будет изготавливать рекламные объявления;
- Последний шаг - это поиск потенциальных клиентов и маркетинг.
Максимально простой вариант - это найти дизайнеров с рекламного агентства, которые будут оформлять листовки. А о печати договорится с типографией. Условия могут быть любыми (фиксированная плата за количество или процент от заказов).
Также стоит позаботится о том, кто будет заниматься размещением рекламных плакатов. Это можно на начальном этапе делать и самому или же нанять рабочего за отдельную плату (оплата за один лифт).
Потенциальные клиенты
Клиентами являются, как правило, организации среднего уровня - сетевые магазины, интернет-провайдеры, мобильные операторы, салоны красоты, клубы, частные клиники, агентства недвижимости, банки, СТО, фитнес клубы и др.
Рекламные объявления зачастую содержат информацию об акциях, скидках, новых услугах, открытии магазина или же просто чтобы напомнить о себе.
А теперь о цифрах
Попробуем прикинуть, сколько же можно на этом заработать. Для примера возьмем формат одного рекламного объявления A4:
Целесообразно начать размещение, когда вы полностью наполните рекламными объявлениями свой плакат. Но, допустим, Вы только начали, нашли своего первого клиента и не хотите медлить.
Заказчик заплатит за размещение своего объявления в одном лифте сроком на две неделе 1.3 $ . У вас в распоряжении имеется 100 лифтов и клиент готов во всех лифтах разместить рекламу. Следовательно, получается сумма в 130 $.
Затраты:
При условии, что рекламный планшет уже готов. То есть не включены затраты на покупку материалов.
- Дизайнеру за дизайн (1 шт) - 7 $;
- Типографии за распечатку (100 шт) - 15 $;
- Рабочему за размещение (100 шт) - 15 $;
Итоговые затраты составили 37 $, но сюда не включена плата ЖЭУ за аренду лифта.
Чистая прибыль с одного клиента - 93 $ (не забываем вычесть налоги).
Подведем итоги
Ежедневно лифтом одноподъездного 9-ти этажного жилого дома (4 квартиры на этаже) пользуются более 112 человек. Следовательно трафик 100 лифтов составляет 11.5к человек. Максимальное время одного контакта доходит до 40-50 секунд. При этом стоимость показа составляет 0,01 $, что относительно дешево для клиента.
Поэтому столь примечательный и несложный в начинании рекламный бизнес будет пользоваться большим спросом. Ведь 90% людей, пользующихся лифтом акцентируют свое внимание на размещенные в нем рекламные банеры.
Для поиска клиентов можно дать объявление в соц сетях, газете и других цифровых площадках. Делаем акцент на трафик и примерную стоимость показа. Также не забываем про скидки на длительные заказы.