Найти тему

ИСПЫТАНИЯ БЕСПИЛОТНОГО ГРУЗОВИКА-«КАМАЗ»

«КАМАЗ» НАЧАЛ ИСПЫТАНИЯ БЕСПИЛОТНОГО ГРУЗОВИКА-ОДИССЕЙ-

Беспилотник собран на основе КАМАЗ-4308 с дизельным двигателем. Машина оснащена сразу четырьмя типами сенсоров: видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. Все данные с датчиков поступают в мозг машины – компьютер, где происходит анализ входящей информации о параметрах движения.

Грузовик без водителя используется для перевозки комплектующих с прессово-рамного завода на автомобильный в рамках промышленной площадки КамАЗа. Тестовые заезды таких грузовиков вскоре пройдут в одном из угольных карьеров Кузбасса. Как отмечает пресс-служба, такие машины могут применяться на любых производствах, где требуются челночные перевозки по заданным маршрутам.

-2

Беспилотники на дорогах – революционная ситуация как в сознании людей, так и в нормативной базе. Конечно, робот будет совершать гораздо меньше ошибок, меньше будет аварий. Но остаётся моральный аспект – кто будет виноват в случае ДТП? В случае, если водителя нет, виноват автопроизводитель. Не все готовы принять такую ответственность. Разработка нормативной базы для использования беспилотников во всём мире потребует времени, и это точно не произойдёт в 2020-2021 годах», – пояснил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

"КамАЗ" ранее сообщал об участии в проектах, связанных с развитием беспилотного автотранспорта. Компания ранее презентовала прототип беспилотного пассажирского электробуса, заявляла о планах заняться совместной разработкой беспилотных комбайнов с "Ростсельмашем"

Как сообщила компания, беспилотник оснащен четырьмя типами сенсоров: видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. Авторобот оборудован несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай, если заглушены другие каналы связи, то есть экстренным каналом.

-3

Спасибо за просмотр!