Сейчас в сети можно встретить сотни различных магазинов, среди которых очень часто встречаются фейковые сервисы. Сегодня мы расскажем про очередную сетку фейковых магазинов, которые отсылают покупателям совершенно не тот товар, либо подменяют изначальный заказ дешевым аналогом. При получении таких посылок на квитанции значится ООО «Пост Сервис» для ООО «Технология». Также может быть добавлена информация об абонентском ящике (например: а/я 179 Московский АСЦ 145901) или добавлена пометка ЕСПП 026352 или ЕСПП 084741.
В статье вы поймете как работает компания ООО «Пост Сервис» и откуда появилась некая ООО «Технология», для которой выполняется отсылка заказов через Почту России.
Что за фирма ООО Технология?
Данная фирма имеет сетку фейковых онлайн-магазинов, которые одурачивают своих покупателей, умышленно отсылая им не тот товар, либо подменяют оговоренный заказ дешевым аналогом. В общих чертах схема выглядит примерно так:
- Создаются одностраничные сайты, на которых размещаются объявления о продаже какой-либо вещи. Чаще всего товаром там выступают: шторы, глюкометры, монокуляры, автомагнитолы, игрушки, обувь и т.д. Выставляется в край заниженная цена, которая объясняется разовой акцией, ликвидацией склада и т.д.
- Фейковый магазин имеет достаточно приличный вид, в миде указывается информация о владельцах и их телефон. При звонке потенциального клиента трубку берет менеджер, который красиво рассказывает о товаре, дает гарантии и обещает добавить бонусные подарки, если заказать два и больше экземпляров.
- После оформления заказа вам вышлют его посылкой и скинут по смс трек-номер для отслеживания.
- Сама же оплата заказа происходит в момент получения и выполняется она наложенным платежом. Видимо факт оплаты при получении сильно усыпляет бдительность клиентов.
- В общем, когда приходит заказ, вас оповещают об этом. По факту получения вы оплачиваете наложенный платеж, плюс ко всему, сверху может быть начислен почтовый сбор 500-200 рублей.
После вскрытия пакетов обнаруживается главная проблема — заказ совсем не соответствует оговоренному с менеджером. Чаще всего это именно дешевый аналог, к которому для веса добавляют всякий мусор (хозяйственное мыло, удобрения, свечки и прочее).
Вместо дорогой магнитолы прислали дешевый аналог
Вернуть посылку сразу же невозможно — Почта России является лишь сервисом пересылки, а на посылке указан лишь односторонний абонентский ящик в Московской АСЦ. Сам телефон магазина активен ровно до того момента, как от клиента поступает первая жалоба, после этого номер блокируется. Сколько бы вы не перезванивали с жалобой с разных номеров — вас будут вносить в ЧС.
Что такое ЕСПП 026352 и ЕСПП 084741?
На этикетках некоторых посылок имеется дополнительная пометка с указанием некоего «ЕСПП» с присвоенным индексом 026352 или 084741. Данная аббревиатура расшифровывается как «Единая Система Почтовых Переводов». Наличие этой системы указывает на защищенные финансовые переводы, по которым ваш наложенный платеж ушел мошенникам.
Такие ЕСПП используют многие фирмы-однодневки, обманывающие граждан РФ. ООО Технология, ООО Технопарк, ООО СИГМА, ООО ВИАР, ООО ЛБ-ЛАЙТ — это неполный список фирм, работающих по ЕСПП.
Однако в карман мошенников деньги сразу не попадают — приемом денежного перевода занимается посредническая компания. Эта компания обязана быть официально зарегистрированной. В вашем случае это, скорее всего, будут ООО ПИМ (ПОЧТА) или «Федеральный клиент Mobi Money 8474». Именно они указаны в почтовом чеке перевода в строке «Кому». Имейте ввиду: ООО ПИМ и Mobi Money управляются одним и тем же лицом.
Получателем перевода является ООО ПИМ (ПОЧТА)
Как вернуть деньги, отосланные ООО Технология
На нашем сайте мы уже описали несколько случаев с аналогичным мошенничеством, поэтому повторно описывать возврат средств мы не будем. Единственная разница: вместо ООО Технология там фигурируют магазины от ООО Вега и ООО Анфилада. Кстати, обслуживание по рассылке для всех этих магазинов выполняет все та же ООО ПОСТ-СЕРВИС.
Для возврата своих кровных внимательно прочтите наш материал про аналогичные фирмы ООО ВЕГА и ЗАО СДТ. Там дается полный алгоритм действий: вы поймете как заполучить реальную почту или телефон ООО «Технология». Плюс, выложены примеры претензий, которые нужно предъявлять финансовому посреднику в лице ООО «ПИМ (ПОЧТА)». Там же почитайте комментарии — пострадавшие предлагают свои варианты возврата средств.
Сразу заметим: писать придется много и в самые разные инстанции (Роспотребнадзор, МВД, Прокуратура), а сам процесс выбивания своих денег может затянуться до 2-3 недель, поэтому запаситесь терпением. Менеджеры таких магазинов будут по максимуму тянуть время и отнекиваться. Если будете настойчивы и грамотны — деньги вам вернут.
Пример: покупатель добился справедливости
Заключение
К сожалению, сейчас такая форма обмана стала очень популярной, а однодневный магазинов и всяких «ООО» развелось очень много. Совет: затягивать с претензиями не стоит — эти компании могут в любой момент самоликвидироваться. Имейте ввиду: все ваши требованиям подкреплены пунктом 26.1 закона «О защите прав потребителей», поэтому не бойтесь обращаться и в указанные выше гос.ведомства.