Найти в Дзене
ASK Lab

Как создать востребованный аппаратный продукт. Риск нулевого уровня

Чтобы начать день, нужно встать с кровати. Риск нулевого уровня – перевернуться на другой бок. При разработке нового продукта риск – бояться начать или отложить на потом. В обоих случаях причина провала – мы сами. Какие же есть тёмные стороны, сковывающие ваши стремления к успеху?

1. Наивность. Идея, которая пришла к вам, возникла минимум у ещё одного человека. С учётом текущей населённости Земли не стоит откладывать воплощение в жизнь ни на минуту.

2. Паранойя. Всем подряд рассказывать о своей идее не стоит, но соратникам или специалистам в данном области – можно. Так вы соберёте больше полезной информации для старта.

3. Страх чужого мнения. Какие возражения можно встретить и как на них реагировать.

-2

«Так это уже есть!»

Только Прометей, когда пожелал принести огонь людям, не слышал такого возражения.Попросите собеседника описать аналог: что, где и какие недостатки.

«Это никому не нужно!»

Последовательность: «спрос рождает предложение», – сегодня срабатывает не всегда. Первые iPhone вызвали спрос, а не наоборот.

«У тебя ничего не получится!»

Тут можно прибегнуть к цитате Генри Форда: «Если вы думаете, что способны на что-то, вы правы. Если думаете, что у вас ничего не получится, вы тоже правы». Решать вам.

Стартапы, прошедшие риск нулевого уровня, могут смело приступать к оценке технических трудностей, финансовых и временных затрат. Об этом расскажем в следующей публикации.