Это приближает к фокусу со старой шляпой в этот момент, чтобы сказать: "Porsche Cayenne-высокий спортивный автомобиль Porsche .- Но в этом-то все и дело. Идея почти 5000-фунтового, высоко ездящего внедорожника, который является гибким и спортивным, может не вычисляться, но это так. Cayenne-это автомобиль, который заставляет спортивный автомобиль дьявола качать головой пару раз-один раз, чтобы выразить, насколько нелепо помещение, когда вы идете к нему, а затем снова во время вождения в оценке того, насколько хорошо Porsche удалось выполнить его. Люди в Цуффенхаузене не известны своими достижениями.
Как и каждый Porsche в постоянно расширяющейся линейке компании, Cayenne предлагает несколько уровней агрессии. На этот раз у нас есть Cayenne S — значительный шаг вверх от базового Cayenne , но все еще далеко от Турбо . Каждый вариант Cayenne, на которых мы проехали на сегодняшний день, оставил нас улыбающимися, и S удалось сохранить полосу жизни.
Под высоким капотом и за неудобной решеткой радиатора находится 2,9-литровый твин-турбо V6, который составляет 434 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Это существенно больше, чем у базового одно турбинного V6 335 лошадей и 332 фунтовых фута. По словам Porsche, поездка до 60 миль в час занимает 4,9 секунды в Cayenne S, оснащенном пакетом Sport Chrono (наш был), полная секунда быстрее, чем у базового Cayenne, но и полная секунда медленнее, чем у big-t Turbo .
Sub-5-second S является более чем достаточно быстрым для внедорожника такого размера, и сам двигатель является настоящим Зингером для загрузки. Это тот же блок питания, что и в Audi RS5 (где он делает еще несколько лошадиных сил). Из-за значительной разницы в весе между двумя автомобилями, двигатель чувствует себя гораздо более послушным в Porsche. Отчасти это и есть звук. Тот небольшой шум, который пробивается в кабину, достаточно приятен, но было бы неплохо, если бы было больше драмы, чтобы сопровождать ускорение. RS5 получает это благодаря своему гортанному и громкому выхлопу, но в Cayenne S вам нужно поставить флажок опции для спортивной выхлопной системы.
Поворот ручки селектора режима привода Porsche на рулевом колесе до его самой агрессивной настройки Sport+ выводит на поверхность часть щелкающей гадюки, которую мы надеялись найти внутри. Эта ручка, кстати, является идеальным методом выбора режимов привода: быстрый, простой и не отвлекающий, эта ненавязчивая, четко обозначенная ручка является моделью для подражания. Кнопка "Sport Response” в яблочко ручки-это глазурь на торте – это заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в" быстром и яростном” фильм, активирующий закись азота. Это специальная маленькая функция, переносимая из спортивных автомобилей марки, которая еще больше приводит к тому, что вы находитесь в чем-то большем, чем средний кроссовер .
Однажды в Sport+ на извилистом участке дороги, качества Porsche действительно блестят. Рулевое управление молниеносно быстро и весит красиво. Нос втягивается в углы, реагируя скорее как проворный седан, чем высокий кроссовер. Да, он действительно чувствует себя странно, толкаясь на 5000-фунтовом кроссовере по извилистой дороге, но это также приятно. Это все та штука, которая бросает вызов физике.
Еще более впечатляюще, наклейка окна Cayenne показала, что в этом примере не было никаких дополнительных обновлений шасси. Он имел пакет Sport Chrono, но не вектор крутящего момента, рулевое управление на четыре колеса или динамическое управление шасси с активной стабилизацией крена. Эти варианты были установлены на Cayenne Turbo, который мы недавно протестировали, и, как мы подозревали тогда, этот Cayenne S доказывает, что они вряд ли нужны.
Отклик дроссельной заслонки от twin-turbo V6 почти мгновенный, когда бумеранг из угла в угол. Ощущение скорости слегка притупляется от сидения так высоко, но спидометр не врет. Внушающая уверенность тормозная педаль делает остановки от более высоких скоростей не событием. Тормозное погружение практически отсутствует,так как Cayenne соскребает скорость с устойчивостью даже при более жестком применении левой педали. Это удивительно, как уровень этого внедорожника остается все время. Что еще более примечательно, это то, что это средний уровень Cayenne-вещи становятся более экстремальными с Turbo, Turbo S E — Hybrid (и GTS, который, вероятно, появится в какой-то момент).
В окрестностях города восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF больше подходит для мягкого вождения, чем двойной сцепной PDK Porsche. Хотя он неизбежно теряет что-то в PDK с точки зрения скорости переключения и резкости, тюнинг Porsche этого автоматического гидротрансформатора сделал отличную передачу лучше, чем когда-либо. Он демонстрирует превосходную сноровку для выбора правильной передачи, и все же, когда водитель использует установленные на рулевом колесе лопасти, каждая смена приходит со значительным ударом в штаны, когда автомобиль мчится вперед. В Sport+, сдвиги довольно резкие для коробки передач с гидротрансформатором, но это просто Porsche, который ставит свой собственный спин на вещи-мы все за него.
Менее успешной является автоматическая система остановки/запуска Cayenne, которая может отключить двигатель непосредственно перед остановкой автомобиля, что делает остановки менее плавными. Мы не испытали этого в Turbo, однако, и владельцы, которые обеспокоены этим, могут отключить систему.
Несмотря на то , что внедорожник Porsche имеет хорошую общую ДНК с другими участниками Volkswagen Group (он ездит на платформе MLB Evo , которая также поддерживает Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и другие), можно с уверенностью сказать, что Cayenne S остается Porsche в душе. И, честно говоря, компания, которую он держит, вряд ли смущает.
Вы будете платить Porsche-как вкладка для автомобиля, как убедительно ездить, как этот, но значение производительности есть. Что очень сомнительно, так это список опций, как и в любом другом Porsche. Наш тестер был слегка оборудован, но все еще ударил $98,500, и это может стать намного хуже для вашего банковского счета оттуда. Не ожидайте такого же уровня роскоши и возможностей, как у Mercedes Внедорожник по такой же цене. Функции помощи водителю и дорогая отделка могут быть у вас, но приготовьтесь заплатить за них больше, чем вы бы в сопоставимом автомобиле. Если эти вещи являются вашим приоритетом, то Porsche не для вас. Если отличный опыт вождения - это то, что вы ищете в кроссовере, Cayenne S-хороший, и его значок Porsche полностью заслужен.