Найти тему
Гаражъ

Ferves Ranger 1967: Итальяно Луазо

Ferves Ranger
Ferves Ranger

Сегодняшний рассказ о малоизвестной итальянской фирме Ferves и ее автомобиле Ferves Ranger. Кстати, Ferves расшифровывается как «Ferrari Vehicles Speciale», то есть «Особые автомобили Ferrari» . К сожалению, к Ferrari эта фирма не имеет никакого отношения, но от этого не становится менее интересно . Автомобиль был разработан Карло Феррари, которому повезло, а скорее не повезло быть однофамильцем знаменитого Энцо Ферарри. И хотя у него была, очевидно, одна из самых известных фамилий в мировой автомобильной промышленности, у него явно не было возможности использовать её в качестве торговой марки для своей компании.

-2

Как бы там ни было, Карло хотел предложить итальянцам недорогой и простой автомобиль, который идеально подходил бы как для узких и извилистых улиц итальянских городов, так и при необходимости мог бы пересекать сельхозугодья и бездорожье.

-3

Машина должна была быть дешевой, но при этом достаточно проходимой и грузоподъемной . За основу был взят достаточно новый тогда Fiat 500. В Ferves Ranger стоит та же самая рама и тот же самый двигатель в заднем свесе: четырехтактный, двухцилиндровый с воздушным охлаждением, объемом 599 кубических сантиметров и мощностью 22 лошадиные силы, с приводом на два или четыре колеса и максимальной скоростью около 60 км в час.

-4
-5

Рулевое управление и подвеска, однако, были взяты от более тяжёлого Fiat 600, соответственно Ranger получился, достаточно крепким и надежным. Из за колес с высокопрофильной резиной внедорожник имел неплохой клиренс. Водительское место и органы управления были смещены вперед , благодаря чему в салоне освободилось место для груза. Грузоподъемность автомобиля составляла 300 кг .

-6

-7

Кузов Ferves Ranger был открытый, с минимальными передним и задним свесами. Благодаря этому машина имела прекрасную геометрическую проходимость. В непогоду можно было поставить тряпичный тент с пластиковыми прозрачными окнами. Салон имел 4 посадочных места, откидывающееся вперед лобовое стекло и съемные двери. Вес получившегося внедорожника был совсем небольшим — 550 килограмм, что позволяло вытащить или вытолкать застрявший автомобиль из грязи руками.

-8

Главным минусом этого автомобиля была плохая разгонная динамика, а также воздушное охлаждение, из-за которого автомобиль часто перегревался, особенно жарким летом и на бездорожье. На Fiat 500 это не чувствовалось, т.к. автомобиль работал в несколько других режимах. У Ferves Ranger эта проблема встала в полный рост, в результате автомобиль спросом не пользовался - до 1970 года было выпущено всего 600 Ferves Ranger.

-9
-10

Читайте также:

Chevrolet Suburban: Восемь поколений
Гаражъ15 ноября 2019
Skoda 100: 42 лошади в багажнике
Гаражъ3 декабря 2019
Citroen 2CV: Гадкий утенок
Гаражъ3 декабря 2019
Amphicar 770: Учитесь плавать!
Гаражъ3 декабря 2019
Трабант-601: История падения стены.
Гаражъ15 ноября 2019
День рождения "Малыша" или история о FIAT-126p
Гаражъ9 августа 2022