Найти в Дзене
Ярослав Калошин

Топ 10 идей для визуального контента

Креативный подход к тексту всегда добавляет дополнительную карму Вашему посту, но без хорошего визуального ряда его могут попросту проигнорировать.

Джефф Буллас - популярный зарубежный маркетолог и предприниматель, рассказал о 10-ти типах визуального контента, которые распространяются эффективнее остальных.

1. Вдохновляющие цитаты.
Цитаты способны будоражить сознание людей, вызывать разные чувства внутри, которые и вдохновляют их принимать решения и начинать реализовывать свои мечты.

2. Человеческие лица.
Человеческие лица создают личную связь с торговой маркой и в большей степени вызывают положительные эмоции. Фотографии с лицами получают на 38% больше лайков, чем фотографии без лиц.

3. Природа
Красивый снимок пейзажа или ландшафта порадует глаз во время прокрутки новостной ленты Instagram.

4. Продукты питания.
Еда нас объединяет, так что не удивительно, что это одна из лучших "моделей" для фото в Instagram.

5. Исторические фотографии.

Исторические фотографии создают ощущение ностальгии и дают возможность поразмыслить над прошлым.

6. Контент, созданный пользователями.

В плане использования пользовательского контента лидирует GoPro. Пользователи занимаются маркетингом GoPro, создавая потрясающие фотографии и видеозаписи, сделанными в экстремальных условиях по всему миру.

7. Животные.
В мире полно любителей животных и визуальный контент, который по максимуму эксплуатирует эту распространенную привязанность к животным, может попасть в "яблочко".

8. Закулисье.

Люди любят вести бизнес с людьми, а не с безликими брендами. Важно выстраивать человеческие отношения с клиентами и эффективней всего можно это сделать, показывая  кадры о персонале и о том, что происходит "за кулисами" вашего бизнеса.

9. Тенденции в реальном времени.
Обращение к историям или тенденциям в реальном времени может стать отличным способом увеличения активности пользователей в Instagram.

10. Видео истории.
Видео - это тренд. Видеосюжеты в Instagram привлекают значительное внимание пользователей.