Креативный подход к тексту всегда добавляет дополнительную карму Вашему посту, но без хорошего визуального ряда его могут попросту проигнорировать.
⠀
Джефф Буллас - популярный зарубежный маркетолог и предприниматель, рассказал о 10-ти типах визуального контента, которые распространяются эффективнее остальных.
⠀
1. Вдохновляющие цитаты.
Цитаты способны будоражить сознание людей, вызывать разные чувства внутри, которые и вдохновляют их принимать решения и начинать реализовывать свои мечты.
⠀
2. Человеческие лица.
Человеческие лица создают личную связь с торговой маркой и в большей степени вызывают положительные эмоции. Фотографии с лицами получают на 38% больше лайков, чем фотографии без лиц.
⠀
3. Природа
Красивый снимок пейзажа или ландшафта порадует глаз во время прокрутки новостной ленты Instagram.
⠀
4. Продукты питания.
Еда нас объединяет, так что не удивительно, что это одна из лучших "моделей" для фото в Instagram.
⠀
5. Исторические фотографии.
⠀
Исторические фотографии создают ощущение ностальгии и дают возможность поразмыслить над прошлым.
⠀
6. Контент, созданный пользователями.
⠀
В плане использования пользовательского контента лидирует GoPro. Пользователи занимаются маркетингом GoPro, создавая потрясающие фотографии и видеозаписи, сделанными в экстремальных условиях по всему миру.
⠀
7. Животные.
В мире полно любителей животных и визуальный контент, который по максимуму эксплуатирует эту распространенную привязанность к животным, может попасть в "яблочко".
⠀
8. Закулисье.
⠀
Люди любят вести бизнес с людьми, а не с безликими брендами. Важно выстраивать человеческие отношения с клиентами и эффективней всего можно это сделать, показывая кадры о персонале и о том, что происходит "за кулисами" вашего бизнеса.
⠀
9. Тенденции в реальном времени.
Обращение к историям или тенденциям в реальном времени может стать отличным способом увеличения активности пользователей в Instagram.
⠀
10. Видео истории.
Видео - это тренд. Видеосюжеты в Instagram привлекают значительное внимание пользователей.