В процессе ремонта практически всегда "вылазят" какие-то проблемки, это не секрет и в принципе все всегда решаемо!! Мы стараемся все учитывать и даже то, что не входит в наши обязанности, но мы любим свою работу и своих клиентов и стараемся по максимуму освободить их от лишних переживаний.
У нас была ситуация: перемерив дверные проёмы, обнаружили разную ширину проёмов, которая не проходит по стандарту. И мы конечно же ПРЕДУПРЕДИЛИ хозяина, на что, он сказал: "был замерщик, будет все ок" Мы ему доверились, а он доверился тому самому замерщику. Мы спокойно себе работаем, клеем обои, а потом нас ждал сюрприз (в принципе ожидаемый))..
Посмотрите, чем может обернуться ошибка замерщика дверей?!
А ещё интереснее становиться, когда закончились обои, а новые совсем другой партии и отличаются по цвету..
Конечно в таком виде ничего не оставишь, и иногда приходится что что-то переделывать за кого-то.
не ленитесь перепроверять и иногда прислушиваться к своим мастерам, чтобы не нести денежные убытки и не терять время. В нашей ситуации пришлось купить кусок обоев(недешёвый), ждать его и заплатить за переделку-доделку.
Мы вынуждены были очень аккуратно снять полоски обоев из-за гардероба, чтоб оклеить видные стены. А на место, где планируется встроенный шкаф, был куплен рулон обоев другой партии. Самые внимательные отличие оттенка увидят⤵⤵⤵
Любите не то, где вам хочется быть и что хочется делать, а любите то, где вы сейчас находитесь и какой деятельностью занимаетесь.
Если вы будете делать своё дело с любовью и с пониманием, никакие недоразумения вам будут нипочём. И вы будете получать наслаждение от каждого прожитого дня! Берегите свои нервы! Вам может понравиться нарратив нас тему: как пробедить Стресс во время ремонта.
Первая часть по ссылке здесь.
Всем успехов в работе и хорошего настроения!!
Я жду ваших отзывов и обратной связи!!