А когда-то тут звучали детские голоса, играли в зарницу, делали зарядку, дружили, влюблялись и пели у ночного костра.
Но сейчас только тлен и безысходность. И полное ощущение разрухи. Пионерлагерь Чайка, что находится в Вятской глуши, посреди светлого соснового бора, а рядом бежит звонкая речка.
Прогуляемся по заброшенному лагерю.
Первое, что мы видим, миновав местами упавший и вросший в землю сгнивший деревянный забор, это небольшая, неплохо сохранившаяся беседка для отдыха в тени.
А вот фонтану, когда то роскошному каменному красавцу, повезло куда меньше, разруха коснулась его сильней, и осыпающийся кирпич и штукатурка уже давно забыли плеск воды и звонкие монетки бросаемые детишками на дно - на счастье.
На заднем плане неплохо сохранился один из домиков, где жили дети, отдыхающие в летнем лагере.
Дальше, углубившись в тенистую прохладу соснового бора, мы находим несколько полузаросших остовов, по всей видимости веранд и сцены.
А в самом сердце леса стоит административное здание, к которому когда то вели все аккуратные лесные тротуарчики.
На краю, соснового дола, у самой кромки зарослей, гордо высится один из главнейших очагов культуры, это брутальный деревянный туалет.
Много ещё здесь было раньше, и спортивная площадка, и клумбы с цветами, и большая деревянная столовая с рукомойниками на улице, но время и безлюдье берут своё.
Я когда то, в далёком детстве, сам отдыхал в этом лагере, играл в зарницу, купался в близлежащей речке с ребятами, ел вкусную, заботливо приготовленную пищу в столовой, пел песни у костра, вставал на зарядку по звуку пионерского горна... Тишина и разруха поселилась в этом месте, и лишь неизбывная тоска о былом бередит душу случайному путнику, но скоро уже природа окончательно возьмёт своё.
Одна только речка, лишь порой меняя русло, несёт свои вечные воды в далёкий океан.