В начале 2018го года на конвейер калужского завода PCMA встали автомобили Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Машины с дизелем 2.0 HDi (150 л.с.) оснащаются шестиступенчатым «автоматом», а начальная версия теперь имеет двигатель 1.6 HDi (95 л.с.) в паре с механической коробкой передач. Как известно, многие владельцы покупают "бусы" для путешествий и дальних поездок, поэтому уже за полтора года некоторые из них наездили более 100 000 км, и по этому пробегу уже можно судить о надежности, что мы и попытаемся сделать на примере конкретного автомобиля:
- Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2017 года выпуска, была куплена в 2018 году
- Клиренс — 170 мм перед. Зад ещё выше. В базе в салоне розетка 220 в. Два кондея. Фаркоп заводской.
Владелец начинает делать записи только с пробега 56 000 км, - видимо, до этого никаких вопросов к машине не возникало.
Первая запись о проблеме - на пробеге 59 000 км. - вода в топливном фильтре. На сервисе официального дилера фильтр поменяли, но надпись не пропала. Оказалось, что проблема в воде, которая скопилась в баке. Производитель предусмотрел такой вариант, поэтому для слива воды есть специальный дренажный штуцер. Чтобы его открыть, потребуется звездочка 30 и два удлинителя.
Первая серьезная неприятность случилась на пробеге 65 000 км. Машина закипела на трассе, владелец был вынужден остановиться и вызвать эвакуатор.
Диагностика выявила поломку насоса системы охлаждения, который был заменен по гарантии.
Примерно на этом же пробеге, вскоре после эвакуации, владелец сделал профилактику интеркулера. Не стал заморачиваться со снятием колеса, выкрутил руль влево, снял решетку и запустил процесс мойки. Сначала спереди в сетку обдал водой, потом уже со стороны колеса. Все обильно смочил и с интеркулера потекла грязь. Подождал минут 10-15, чтобы отмокло, повторил процедуру. И так несколько подходов - в итоге стало чисто.
Владелец недоволен качеством лакокрасочного покрытия кузова. Вначале была перекраска порогов по гарантии. Позднее, уже на пробеге 90 000 км, владелец заглянул под карманы на передних дверях, и обнаружил там отслаивание краски. С внутренней стороны, на передних дверях внизу, где прилегают уплотнительные резинки, нет кусков краски, причём на обоих дверях, а на пассажирской двери ещё проблемы в верхней части, где прилегают уплотнительная резинка.
Вердикт ОД: виновники — уплотнительные резинки.
На прошлой неделе (6 декабря) владелец прошел большое ТО-100. Стоимость его получилась довольно внушительной, так как пришлось менять тормозные колодки и диски.
Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!