Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил новый Peugeot Traveller: эксплуатация и проблемы за 100 000 км пробега

В начале 2018го года на конвейер калужского завода PCMA встали автомобили Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Машины с дизелем 2.0 HDi (150 л.с.) оснащаются шестиступенчатым «автоматом», а начальная версия теперь имеет двигатель 1.6 HDi (95 л.с.) в паре с механической коробкой передач. Как известно, многие владельцы покупают "бусы" для путешествий и дальних поездок, поэтому уже за полтора года некоторые из них наездили более 100 000 км, и по этому пробегу уже можно судить о надежности, что мы и попытаемся сделать на примере конкретного автомобиля:

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена в 2018 году
  • Клиренс — 170 мм перед. Зад ещё выше. В базе в салоне розетка 220 в. Два кондея. Фаркоп заводской.

Владелец начинает делать записи только с пробега 56 000 км, - видимо, до этого никаких вопросов к машине не возникало.

Первая запись о проблеме - на пробеге 59 000 км. - вода в топливном фильтре. На сервисе официального дилера фильтр поменяли, но надпись не пропала. Оказалось, что проблема в воде, которая скопилась в баке. Производитель предусмотрел такой вариант, поэтому для слива воды есть специальный дренажный штуцер. Чтобы его открыть, потребуется звездочка 30 и два удлинителя.

-2

Первая серьезная неприятность случилась на пробеге 65 000 км. Машина закипела на трассе, владелец был вынужден остановиться и вызвать эвакуатор.

-3

Диагностика выявила поломку насоса системы охлаждения, который был заменен по гарантии.

-4

Примерно на этом же пробеге, вскоре после эвакуации, владелец сделал профилактику интеркулера. Не стал заморачиваться со снятием колеса, выкрутил руль влево, снял решетку и запустил процесс мойки. Сначала спереди в сетку обдал водой, потом уже со стороны колеса. Все обильно смочил и с интеркулера потекла грязь. Подождал минут 10-15, чтобы отмокло, повторил процедуру. И так несколько подходов - в итоге стало чисто.

-5

Владелец недоволен качеством лакокрасочного покрытия кузова. Вначале была перекраска порогов по гарантии. Позднее, уже на пробеге 90 000 км, владелец заглянул под карманы на передних дверях, и обнаружил там отслаивание краски. С внутренней стороны, на передних дверях внизу, где прилегают уплотнительные резинки, нет кусков краски, причём на обоих дверях, а на пассажирской двери ещё проблемы в верхней части, где прилегают уплотнительная резинка.

-6

Вердикт ОД: виновники — уплотнительные резинки.

На прошлой неделе (6 декабря) владелец прошел большое ТО-100. Стоимость его получилась довольно внушительной, так как пришлось менять тормозные колодки и диски.

-7

Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

Авто
5,66 млн интересуются