Найти в Дзене
AutoWiki

История Hyundai Motor Company

На протяжении десятилетий Hyundai находится на переднем крае современного дизайна и производства автомобилей. Само слово "Hyundai “происходит от корейского слова” hanja“, означающего "современность"."Постоянно толкая конверт, компания имеет долгую историю технологических инноваций.

Но она развивалась не только ради эволюции. Скорее, фирма всегда имела в виду одну цель: создание автомобилей непревзойденного качества. В эти дни Hyundai больше, чем когда-либо, занимается созданием идеального опыта вождения.

Все это, как говорится, как Hyundai попал туда, где он есть, и куда он направляется сейчас? Давай поговорим об этом.

Мы все знаем, что Hyundai Motor Company официально запустила свой бренд в 1967 году, но истоки автогиганта уходят немного дальше, в послевоенный мир Южной Кореи. Это началось в 1947 году, когда предприниматель по имени Чунг Чжу-Юнг основал небольшой бизнес под названием Hyundai Engineering and Construction Company. Цель была проста: помочь Южной Корее восстановиться и индустриализоваться после разрушений Второй мировой войны.

Корейская война разрушила его надежды и бизнес-план. Последовав так быстро по пятам за последней крупной войной, он вынудил Чон Чжу Юна покинуть компанию и вместо этого искать работу в корейском Министерстве транспорта. Хотя до образования Hyundai Motor Company в конце 1960-х годов оставалось более десяти лет, именно там, в Национальном транспортном агентстве, были посеяны семена следующего проекта Чжу Юна.

Компания Hyundai Motor Company официально вышла на рынок в 1968 году с появлением своей самой первой модели "Кортина", которую компания сотрудничала с Ford Motor Company для производства Cortina. Выпуск автомобиля стал первым шагом в том, что будет долгим и успешным путешествием. Произведенный на заводе в Ульсане, в юго-восточном регионе страны, автомобиль был достаточно хитом, чтобы поощрить Чун Цзю-Юна в его начинании.

Действительно, именно после развертывания Cortina он решил активизировать свои усилия по созданию надежного и Независимого автомобильного бизнеса. Чтобы воплотить в жизнь свои мечты о создании высококачественных, серийно выпускаемых автомобилей для южнокорейской публики, Чон Чжу Юн привлек к работе ряд британских автомобильных руководителей и инженеров, начиная с Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin-Morris.

Вместе они разработали пони, выпущенный в 1976 году, который стал первым серийным автомобилем в Южной Корее.

Пони был не просто одноразовым чудом. Произведенный в Корее, разработанный с помощью британских инженеров, стилизованный под итальянский Giorgio Giugiaro, построенный с 1,2-литровым двигателем Mitsubishi, автомобиль был поистине международным продуктом, который предвещал мировую сферу своего производителя.

Это был только вопрос времени, прежде чем Hyundai начал продавать свое ценное творение на мировом рынке. Экспорт начался с Эквадора, а затем быстро распространился на другие части мира от Южной Америки до Европы и Северной Америки. Фактически, к середине десятилетия Пони был самым продаваемым автомобилем в Канаде. В то время как Hyundai еще не пробился на американский рынок, они развивали звездную репутацию во многих других странах.

Конечно, расширение принесло с собой ряд проблем, не последней из которых был контроль качества. В то время как продавать автомобили на новом южнокорейском рынке было относительно легко, угодить иностранным покупателям было несколько сложнее. Руководители быстро поняли, что им придется сосредоточиться на превосходстве, а также расширении, и родилась долгосрочная стратегия Hyundai по повышению качества.

В течение 1980-х годов Hyundai рос мимолетными темпами, делая огромные отметки на международных рынках. Однако только в 1986 году компания достигла одной из своих самых больших целей-выхода на американский рынок. Первоначально это оказалось трудным, из-за строгих стандартов выбросов, но вскоре Hyundai встретил вызов с честью.

Он сделал это с моделью "Excel", пересмотренной версией пони, которая отличалась передним приводом и низкими выбросами. Первое американское предложение Южной Кореи попало на рынки США в двух формах: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, оснащенный 4-цилиндровым двигателем. В конце концов, маленький автомобиль Hyundai оказался тревожным соперником на международной арене.

Разработанный еще раз Джорджо Джуджаро, Pony Excel был задуман специально для зарубежных рынков. Будучи экономичной альтернативой многим отечественным автомобилям, он оказался популярным у потребителей (став самым продаваемым импортным автомобилем 1986 года), а также критиков (попав в список лучших продуктов Forbes). Модель Excel оказалась настолько успешной, что Hyundai продолжал выпускать ее до 1994 года, когда появился более гладкий акцент.

Несмотря на изначально сильный показ, Hyundai не был полностью удовлетворен. Все еще под руководством основателя Chung Ju-Yung, он хотел подтолкнуть конверт еще раз в своем постоянном стремлении улучшить качество и повысить стандарты. В течение следующих нескольких лет компания добьется огромных успехов в дизайне и технологии, и к началу 21-го века Hyundai стала одним из ведущих мировых производителей автомобилей.

В наши дни, хотя многое изменилось, многое осталось прежним. Главный завод Hyundai по-прежнему находится в Ульсане, где он произвел свой самый первый автомобиль, только теперь это единственный крупнейший интегрированный центр производства автомобилей в мире. Свидетельство прогресса, которого компания достигла с момента своего скромного начала в качестве первого производителя массовых автомобилей в Южной Корее. С емкостью годового производства 1.6 миллионов блоков,

Только в наши дни дело не только в количестве. Сегодня компания более чем когда-либо стремится “добавить премиальную ценность в повседневную жизнь клиентов”, чтобы использовать слова CMO/EVP Wonhong Cho. С моделями под своим поясом колебаясь от Santa Fe к Sonata, которые продолжаются их длинние бега на торговцах автомобиля Hyundai вокруг страны, оно производило все новое поколение кораблей которые подчеркивают исключительнейшую конструкцию и главную технологию.

Например, Sonata примечательна не только тем, что является флагманом среднего размера седана производителя, но и тем, что является пионером новой философии дизайна бренда fluidic sculpture. С акцентом на естественные формы и динамические кривые, дальновидная теория Hyundai поставила его на передний план автомобильного дизайна.

На протяжении многих лет Hyundai значительно расширил свою первоначальную зону комфорта в качестве бюджетной, иностранной альтернативы. В последние несколько десятилетий он продолжал выпускать не только отличные автомобили для повседневного использования, но и специализированные и высококачественные транспортные средства.

Стабильно занимая лидирующие позиции на чемпионатах мира по ралли, компания регулярно демонстрирует свою приверженность передовым инженерным технологиям и современным технологиям. Сегодня Hyundai снова превосходит ожидания, улучшая свое качество, развивая свои отношения с клиентами и переходя в сектор роскоши с совершенно новым брендом под названием Genesis.

Хотя у Hyundai была невероятная поездка до сих пор, похоже, что лучшее еще впереди. По мере того, как компания выходит на новые рынки, расширяет линейку своих автомобилей и вновь раздвигает границы качества и изобретательности, общественность ждет еще больше сюрпризов. Для новых или лояльных клиентов Hyundai будущее выглядит ярче, чем когда-либо.

Подписывайся на наш канал, ставь лайк, оставляй свой оригинальный комментарий, и узнавай больше про свой автомобиль! Удачи на дорогах!

KTM хочет выкупить Ducati?

Обзор Audi A5, хорошая ли машина?

История Porsche, с чего начинал Фердинанд Порше.

KTM разрабатывает скутер на базе BAJAJ.