"Какой отличный агрессивный креатив!", подумала я, узнавая все больше информации о дортмундской филармонии.
Классическая музыка для меня — терра инкогнита, на столько, что даже нога не переступала порога филармонии.
Что же меня заставило гуглить Konzerthaus Dortmund? Это — отменный креатив его пиарщиков.
Можно начать хоть с их эмблемы — крылатого носорога.
Кажется, что даже слон — было бы логичнее: хоть в нос трубить сможет...
Но менеджмент концертхауса рассудил, что музыканта не инструмент делает, а в первую очередь — слух. А носорог как раз таки животное с идеальным слухом, компенсирующим плохое зрение. Крылья же — отсылка к пегасу, знак стремления к духовному росту, полету фантазии...
Кстати, крылатый носорог пошел дальше и захватил весь Дортмунд своим изображением, уже как носитель рекламы. Но об этом позже, а сейчас время увидеть этот крышесносный пиар-ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=h7wdQEvM-x8
Казалось бы, что тут можно ещё добавить....
А таки можно — сопутствующий продукт! И им стало... молоко! Учёными доказано (уж не знаю какими))), что коровы дают больше молока, слушая классическую музыку.
И чтобы филармония стала популярнее, для коров дали концерт, а затем ставили классическую музыку в записи. "Окультуренное" молоко можно было купить в магазинах Дортмунда и на баре концертхауса.
И у них получилось: филармония стала популярнее, продажи молока давали прибыль, а коровки ещё никогда не были так близки к светской жизни!
Ну, разве не милая история?
Чем-то напоминает историю про названия сигар на Кубе, только продукт полезнее))
Немного о создании пиар продукции:
https://www.youtube.com/watch?v=N4mZnuI6uMA
Когда-нибудь продолжим!))
P.S. все фото из сети.