Найти тему
Автовью

Как побороть ненавистную ржавчину. Советы мастера

Доброго дня. Сегодня поговорим, как и почему ржавеют наши автомобили, и как с этим бороться.

Без исключения все автолюбители заботятся о своем автомобиле, и хотят, чтобы он долго и надежно служил. Но, как правило, многие забывают про кузов, а он без должного ухода очень часто начинает ржаветь.

Так из за чего же это происходит и как этого избежать, а если это уже произошло, то как это исправить?

В большинстве своем это происходит из-за трех основных факторов.

1. Небрежное отношение к кузову. При первом признаке возникновения коррозии автовладельцы, как правило, не спешат его устранять. А зря. Ведь ржавчина, как вирус, очень быстро расходиться по кузову, и в очень короткие сроки из маленькой ржавой точки может возникнуть дыра.

2. Соль и реагенты. В основном это проблема зимних регионов. Дороги посыпают солью и реагентами, а они очень в купе со снегом, очень сильно разъедают кузовные элементы.

3. Погода. Дождь и снег, так же не очень хорошо влияют на кузов вашего авто.

Как же убрать коррозию?

Для начала нужно понять насколько сильно поражение. Начинается все с небольшого пятнышка, которое со временем может перейти в сквозную дыру. Небольшие участки можно обработать народными средствами: керосин, щавелевая кислота, формалин, азотная кислота. Предварительно обработав пораженный участок наждачкой или щеткой.

Так же можно воспользоваться и специальным средством, преобразователь ржавчины. Он преобразует ржавчину в рыхлую массу, которую легко счистить, и так же используется как грунтовка перед покраской. Но стоит заметить, это не панацея от всех видов коррозии. Он эффективно работает на участках до 100 мкм.

-2

Он делятся на:

1. Жидкие и в виде пасты.

2. Для удаления небольшой ржавчины или как грунт под покраску.

3. Кислотные и пленкообразующие.

В состав преобразователя входит: Ортофосфорная кислота(создает пленку, которая не дает коррозии расходиться дальше), ингбиторы коррозии(замедляют процесс коррозии), цинк(создает защитную пленку).

Принцип работы с ним все тот же, обработать пораженный участок, обезжирить, нанести преобразователь( главное чтобы не попала влага!), через некоторое время нанести его повторно и потом уже красить.

Заключение. Не стоит затягивать с такой проблемой как коррозия. Как только вы заметили маленькое рыжеватое пятнышко, необходимо сразу устранить его, дабы в последствии оно не разошлось в сквозную дыру, и ремонт не встал вам в копеечку.

Удачи вам, и берегите свой автомобиль.