Найти в Дзене
AutoWiki

17 Самых Странных Автомобилей Когда-Либо Созданных.

17 из самых причудливых автомобилей, когда - либо созданных-Business Insider история автомобильного дизайна усеяна смелыми попытками создать транспортные средства, настолько отличающиеся от того, как они выглядят и как они работают, что они делают устаревшим все, что было раньше. Самые смелые из них, как правило, концепт-кары, которые не ограничены практичностью или государственными правилами и поэтому могут позволить автопроизводителям действительно раздвинуть границы. Для своего последнего экспоната высокий Музей искусств в Атланте собрал 17 самых красивых, отвратительных и странных автомобильных концепций, когда-либо придуманных человеком, от прототипа Bugatti 1934 года до ранней итерации гибридного суперкара Porsche 918. То, что происходит, когда создатели уравновешивают эстетику, функциональность и свое личное видение будущего, - Одна из причин, по которой мы любим автомобили. Это особенно верно, когда результаты оставляют нас удивляться “ " как кто-то мог подумать, что это была х
Оглавление

17 из самых причудливых автомобилей, когда - либо созданных-Business Insider история автомобильного дизайна усеяна смелыми попытками создать транспортные средства, настолько отличающиеся от того, как они выглядят и как они работают, что они делают устаревшим все, что было раньше. Самые смелые из них, как правило, концепт-кары, которые не ограничены практичностью или государственными правилами и поэтому могут позволить автопроизводителям действительно раздвинуть границы.

Для своего последнего экспоната высокий Музей искусств в Атланте собрал 17 самых красивых, отвратительных и странных автомобильных концепций, когда-либо придуманных человеком, от прототипа Bugatti 1934 года до ранней итерации гибридного суперкара Porsche 918.

То, что происходит, когда создатели уравновешивают эстетику, функциональность и свое личное видение будущего, - Одна из причин, по которой мы любим автомобили. Это особенно верно, когда результаты оставляют нас удивляться “ " как кто-то мог подумать, что это была хорошая идея?”

Выставка "автомобили мечты" продлится до 7 сентября. Вот автомобили, которые будут выставлены на обозрение.:

1936 Stout Scarab

Михаил Фурман

Дизайнер Уильям Стаут, который работал авиационным инженером, прежде чем перейти к автомобилям, был пионером в интеграции роскоши и досуга в транспорт. Stout Air Lines приписывают введение бортпроводников и питание в полете. Скарабей опирается на эту идею; это дорожный закусочный автомобиль, работающий на Ford V-8, заправленный в заднюю часть растянутого алюминиевого корпуса. Бренд никогда не взлетал, отчасти потому, что за $5,000 (около $ 90,000 сегодня) Скарабей был дороже, чем Паккарды и Кадиллаки тех дней. Было выпущено менее десяти экземпляров.

1942 Oeuf electrique

-2

Мишель Цумбрунн/ Урс Шмид

Oeuf électrique 1942 года, или электрическое яйцо, имел три колеса и работал на батареях спустя десятилетия после того, как бензин стал доминирующим способом питания автомобилей, и за десятилетия до того, как Элон Маск решил снова сделать электричество прохладным. Его дизайнер, парижанин Поль Арзенс, работал художником и проектировал железнодорожные локомотивы, прежде чем перейти к автомобилям. Пузырь сделан из рук-сформированного алюминия и изогнутого плексигласа, романного материала в то время.

Связанный: как 3-D печатные пушки превратились в серьезное оружие всего за один год

1947 Norman Timbs Special

-3

Питер Хархольд

Ни один другой автомобиль не похож на 1947 Norman Timbs Special, с его передней кабиной и кривыми, ведущими к хвосту дождевой капли. Тимбс, гоночный инженер Indy, сделал автомобиль с двигателем Buick Straight 8, расположенным в задней части шасси. Посмотрите на гонщиков, таких как 1937 Auto Union Type C, для указания вдохновения Тимбса.

1953 General Motors Firebird 1 XP-21

-4

Михаил Фурман

Чтобы описать сегодняшние суперкары, мы возвращаемся к уподоблению Кенигсеггов и язычников мира реактивным истребителям. 1953 General Motors Firebird I XP-21 был настоящим реактивным истребителем с четырьмя колесами, хвостовым оперением и пузырьковой кабиной. Турбинный двигатель вращался со скоростью до 26 000 оборотов в минуту, чтобы генерировать колоссальные (на тот момент) 370 лошадиных сил.

1955 Chrysler (Ghia) Streamline X "Gilda"

-5

Михаил Фурман

1955 Chrysler (Ghia) Streamline X "Gilda" получил свое название от фильма Риты Хейворт 1946 года. После отказа от запланированного турбореактивного двигателя итальянская фирма Ghia оснастила Gilda простым 1,5-литровым двигателем, предназначенным для туров. Дизайн является предшественником короткого пробега автомобилей Chrysler turbine, и ребра говорят вам, что это из 1950-х годов.

1970 Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo

-6

Мишель Цумбрунн

Дизайнерская фирма Pininfarina выпустила более известные работы, но автомобиль Ferrari 512 S Modulo, который она создала для Женевского автосалона 1970 года, не стремился к красоте. Дизайнер Паоло Мартин поместил причудливый кузов на шасси гоночного автомобиля Ferrari 512S.

1970 Lancia (Bertone) Stratos HF Zero

-7

Михаил Фурман

Это 1970 Lancia (Bertone) Stratos HF Zero-концепция, которая привела к семенному Lancia Stratos. Всего 33 дюйма высотой, концепция была настолько короткой, что водителям приходилось входить через откидное лобовое стекло.

Связанный: Тайна Go, древняя игра, которую компьютеры все еще не могут выиграть

2001 BMW GINA Light Visionary Model

-8

BMW AG

Концепция модели BMW GINA Light Visionary 2001 года была разработана директором по дизайну BMW Крисом Бэнглом, известным тем, что он расстроил дизайн стендов немецкого автопроизводителя с жесткой геометрией и коренастыми частями кузова. Здесь он покрыл внешность автомобиля полиуретановым покрытием из спандекса, которое будет меняться в соответствии с аэродинамическими потребностями автомобиля в то время.

Porsche 918 Spyder Concept Car

-9

Порше

Концепт-кар Porsche 918 Spyder был представлен на Женевском автосалоне 2010 года и привел к появлению гибридного суперкара Porsche на дороге сегодня. Концепция была эволюцией предшествующего ей Carrera GT, с добавлением электродвигателей на передней и задней осях, производящих комбинированные 218 л. с. Те, конечно, были дополнены 500-сильным 3,4-литровым V-8.

1935 Bugatti Type 57S Competition Coupe Aerolithe

-10

Джо Вича

Оригинальный пример 1935 Bugatti Type 57S Compétition Coupé Aerolite, который дебютировал на Парижском автосалоне в 1935 году, был потерян после открытия — популярное объяснение заключается в том, что Bugatti разобрал его на части, чтобы сделать серийный автомобиль Type 57, который последовал за ним. Модель на дисплее-это воссоздание, произведенное в 2007 году, основанное на записанных спецификациях, фотографиях и масляной картине инженера Bugatti.

1932 Ford Speedster

-11

Любезно Эдсела и Элеанор Форд дом

Ford Speedster 1932 года, оснащенный двигателем flathead V-8, пришел с кнопкой стартера, за десятилетия до того, как эта функция стала стандартной автомобильной платой. Низкий, длинный родстер был детищем сына Генри Эдсела Форда и дизайнера Юджина Грегори.

Связанный: 9 из самых возмутительно дорогих наушников в мире

1934 Voisin C-25

-12

Михаил Фурман

Как и многие из его коллег в этом списке, дизайнер Габриэль Вуазен начал делать самолеты. После Первой мировой войны он обратился к автомобилям. Только 28 из 1934 Voisin C-25 Aerodyne были сделаны, один из которых выиграл лучший в шоу на 2011 Pebble Beach Concours d'Elegance.

1948 Tasco

-13

Питер Хархольд

Этот 1948 Tasco был сделан под недолговечным брендом под названием American Sports Car Company — название автомобиля является аббревиатурой производителя. Гордон Бюхриг, ранее работавший в Дюзенберге, черпал вдохновение в дизайне истребителей Второй мировой войны. Стеклопластиковое покрытие передних колес перемещалось вместе с рулевым входом.

1951 GM LaSabre

-14

Мишель Фурман

1951 GM Le Sabre был первым автомобилем с спортивными плавниками и закрученным лобовым стеклом, элементами дизайна, которые впоследствии стали стандартными в американских автомобилях. Автомобиль был оснащен датчиком влажности, который автоматически поднимал верх кабриолета, если шел дождь.

1941 Chrysler Thunderbolt

-15

Михаил Фурман

Кривые на 1941 Chrysler Thunderbolt были вдохновлены поездами streamliner. Автомобиль был одним из первых, у кого появились электрические стеклоподъемники-Chrysler использовал гидравлические двигатели для их перемещения. Полностью убирающийся хардтоп и кнопочные поп-открытые фары также были семенными конструктивными особенностями, которые появились в автомобилях десятилетия спустя. Это был один из последних проектов ар-деко, прежде чем концепции склонялись к футуристической эстетике.

1956 Buick Centurion

-16

Михаил Фурман

У 1956 Buick Centurion была резервная камера за десятилетия до того, как они появились в потребительских автомобилях. Buick подчеркнул важность достижений автомобиля с прозрачной пузырьковой крышей и кабиной Jetsons-esque, которая давала водителю и пассажирам беспрепятственный обзор.

1959 Cadillac Cyclone

-17

Питер Хархольд

Видите те два черных конуса, где должны быть фары Cadillac Cyclone 1959 года? Это радары для системы предотвращения аварий автомобиля, технология, которую вы можете распознать как сегодняшний адаптивный круиз-контроль. Если бы автомобиль почувствовал приближение объекта, он бы установил серию предупреждающих огней и высокий звуковой сигнал.

Подписывайся на наш канал, ставь лайк, оставляй свой оригинальный комментарий, и узнавай больше про свой автомобиль! Удачи на дорогах!

KTM хочет выкупить Ducati?

Обзор Audi A5, хорошая ли машина?

История Porsche, с чего начинал Фердинанд Порше.

KTM разрабатывает скутер на базе BAJAJ.