Все образы героев являются моей выдумкой, как и их имена, ничего общего с реальными людьми - нет, только внешний вид, не более. Присутствуют описания небольших драк и потасовок.
- Да боже, вы-то что сидите?! Дуйте за ней, я-то как-нибудь дойду! - Юнхо срывается на охрану и смотрит на кофе... Он правда любит американо с фундуком... Только Юна это откуда знает? Она много знает, это явно и при этом мастерски уходит от вопросов с легкостью улыбаясь сложностям и Чану, который слабак, раз сказать свое не успевает, он просто не привык и все еще в шоке от такого наглого поведения. Его подобное не оправдывает, это факт, банальный и ясный. - Поверить не могу... Трижды с улыбкой заткнула меня... Хотя нет, дважды. Все равно дела плохи, - шипит сквозь зубы и глушит злость легким перекусом, после уходя в нужное место.
Чан убрав руки в карманы вальяжно заходит в клуб, наблюдая представление со свето-музыкой и красивыми телами, одно из которых узнает, Юна самая одетая, скажем так. Идет к девушке и ничего не говорит, только смотрит с укором, не получая ровным счетом - ничего. Его подобное бесит, выводит, разгоняет кровь по набухающим венам и бьет в висках набатом. В голове идет отсчет времени до вылета жертвы, а в глазах играют не детские эмоции, которые так и поглощают бедную танцовщицу, что улыбается жутко. Она ждет. Словно лисица, которая кусается больно, но своим ранимым видом, зачастую привлекает крупных хищников, с кеми и побороться может, не проиграет в сухую.
- Не выводи, - предупреждающе просит и видит как брюнетка собирает взгляды мужчин, выполняя сложные элементы, явно не о Чане ей стоит думать, но лыбится ядно для него, специально, все для него, все. Злит его, потому что любит играть так. Хочет знать реакцию напарника, поэтому и кидается в крайности, правда немного рискуя. Черт знает, что выдаст обученный киллер. - Юна... Ненавижу тебя, прям на клочки хочу разорвать, - в два шага забирается на сцену и улучив момент, обхватывает девичью талию со спины, прижимая к себе с рыком. Дышит немного сбито на затылок девушке, что не упирается, только оступается из-за неудобной позы. Он впервые здесь, впервые видит количество фанатиков красивых тел, видит в их глазах вопрос и возмущение, кто же этот парень? Почему Юна не сопротивляется, как делает обычно? Много вопросов.
Охрана, как и должна подбегает, начиная оттягивать Чана, но получает отказ в виде жеста Пак. Она цепляется короткими ногтями за сжимающие ее руки, в попытке убрать их с себя, кинув одну тихую фразу о том, что объяснит все позже. Другие же танцовщицы начинают активнее отвлекать мешки с деньгами от парочки на сцене. Юнхо глотает ком в горле выпуская девушку и утягивает ее в гримерку, откуда уже она выводит их, и по пути в машину снова только отнекивается не отвечая на вопросы. Когда они оба оказываются рядом, шатен хватается за подбородок младшей и сжав до покраснения, вновь просит объяснений. Он в ярости и сцена как из мелодрамы, здесь должен быть страстный поцелуй, но его не будет, потому что в реальности, плоской и скучной, такие вспышки происходят редко и явно не в такие моменты... Хотя всё идеально подходит под описание обычного общения пары, что по началу цапается, а после поцелуя продолжит, но чувств скрыть не сумеют оба... Но, они не в кино и не в книге. Очнитесь, это жизнь.
- Во первых, без рук, а во вторых доводя тебя, я получаю твою реакцию, мне это нужно для понимания, что ты можешь выдать, - слабо хлопает по напряженному запястью, напоминая о том, что нужно остыть. Юна все также мило улыбается. - пока только это. В каждой девушке есть загадка~
- Госпади... Почему именно ты? Почему со мной? Боже... - тянет печально Юнхо и бьет по своим коленям, откинув голову на спинку сидения... Он переборит ее, заставит с ним быть другой. Сделает. Не станет потокать какой-то непонятной девчонке, которая умело затыкает и все, да и то, навряд ли такая же смелая наедине будет