Knives Out - это, более или менее, единое целое в классическом стиле. У него есть дом, полный подозреваемых в форме звездного состава. У него есть детектив, который, кажется, все видит. У него, казалось бы, невозможное убийство. Это такой фильм, который предназначен для того, чтобы заставить аудиторию угадывать и заставлять их задавать вопросы обо всем, что они видят. И как выясняется, с Knives Out мы должны подвергать сомнению буквально все, что видим, поскольку даже некоторые из самых простых элементов фильма не такие, какими они кажутся.
Кинематографист Knives Out Стив Йедлин недавно отправился в Twitter, чтобы раскрыть некоторые секреты фильма, которые мы даже не знали, были секретами. Из-за особого стиля Knives Out в фильме много выступающих актеров, и некоторые из них, такие как Джейми Ли Кертис и Дэниел Крейг , носят очки. Это проблема, потому что очки потенциально могут отражать освещение и камеры, используемые для их съемки. Тем не менее, с помощью ключевого захвата фильма Мэтт Мания решил проблему, и в следующем твите вы можете увидеть, как это сделать.
В этой сцене с Джейми Ли Кертис мы видим, что она снимается на сцене, а не в комнате в реальном доме, что означает, что актриса не смотрит ни на что, кроме съемочной группы, снимающей ее для фильма. Если ее очки отражали то, что она на самом деле видела, мы видели оператора камеры и осветительную установку, но благодаря Key Grip мы видим то, что ожидаем увидеть, окна на противоположной стороне комнаты. Там нет окон, конечно, это картина, но в отражении, этот факт потерян.
Это хитрый трюк, который, безусловно, работает. Альтернативой было бы просто снять линзы с очков, чтобы предотвратить отражение. Это то, что Пол Фейг сделал для Криса Хемсворта при перезагрузке Охотников за привидениями , что на самом деле привело к большой шутке по поводу отсутствия линз. Однако, сделав дополнительный шаг, Knives Out чувствует себя гораздо более реальным, потому что мы можем видеть отражения.
Вот второй пример матовой живописи с принудительной перспективой, которая не только скрывает съемочное оборудование, но и делает комнату, где происходит съемка, больше, чем она есть, в зависимости от того, где находится картина.
Это работает так хорошо, и это то, что на самом деле мало кто будет искать, поэтому кажется маловероятным, что мы когда-либо знали бы, что это было сделано, если бы команда Knives Out не показала это. В то же время, это отличная работа, и Key Grip Matt Mania заслуживает всяческих похвал в мире за его работу, поэтому приятно видеть, что его работа получила признание. Если вы еще не видели Knives Out , вы можете сделать это с помощью дополнительной информации, и теперь вы можете внимательно осмотреть все очки, чтобы увидеть, можете ли вы отличить их.