"Дерготня" при резком (а иногда и не очень резком) ускорении - один из самых распространённых недугов. Конечно, гадать по фотографии дело неблагодарное, но проблема очень типична, и есть здесь несколько абсолютно универсальных советов по её решению. Итак. Первым делом необходимо проверить систему зажигания.
Достаём катушки зажигания и смотрим как на их изоляторы (резина или пластик, бывает по-разному), так и осматриваем сами свечи. Изоляторы катушек не должны иметь трещин или надрывов (если резина), а на свечах не должно быть следов пробоев.
Вот как выглядит пробитая свеча:
Имеются характерные черные прерывистые полоски на изоляторе. Это как раз "маршрут побега" искры. Соответственно, методом перестановки катушек местами выясняется, в них ли дело, или виновата сама свеча. Конечно, само дёрганье вряд ли пропадёт, но при следующем извлечении вы увидите, образовались ли дорожки пробоев на чистой (до момента перестановки) свече. Если да - значит, виновата катушка.
Далее следует проверка системы питания топливом - это второй после системы зажигания виновник дерготни по степени вероятности.
Сначала вспоминаем, как давно менялся топливный фильтр. Затем достаём из бака насос (поверьте, это не сложно сделать даже во дворе - форум по вашей машине в помощь) и смотрим на заборную сетку. Часто она наглухо забивается (первое фото), из-за чего насос не может нормально прокачать топливо. Сетка либо чистится, либо меняется на новую, стоит она копейки.