«Та же внешность — большие перемены», — под таким лозунгом прошла, наверное, самая объёмная программа модернизаций ирбитского мотора за последние два десятилетия. Действительно, глаз цепляется лишь за новые крышки головок цилиндров, тогда как всё самое интересное —внутри: чтобы вписаться в перспективные экологические нормы (в том числе и «Евро‑5») и при этом снизить тепловую напряжённость мотора, уральские инженеры капитально перетряхнули чуть ли не половину его деталей. Список улучшений выглядит как руководство по неотложной помощи от заскорузлых болячек. ЭРГОНОМИКА Грубо говоря, ни расположение органов управления, ни положение тела в целом не менялось с 1973 года, когда на конвейер встал «Урал» М-67. Однако, как оно обычно и бывает, всё дело в деталях: пульты и грипсы Domino, импортные зеркала, комфортные «сидушки» нового образца, аккуратные замки чехла и резиновые накладки с логотипами очень серьёзно повлияли на комфорт, а также на то, что называется «воспринимаемым качеством». Ра