Найти тему

Забытые красотки советского кинематографа

Оглавление

Доброго времени суток!

Недавно смотрела старый советский фильм. Актрисы того времени на чёрно-белой пленке смотрелись потрясающие. Изумительная женская красота без фотошопа и ретуши, такая натуральная и настоящая. Этот фильм натолкнул меня на размышления, а какие они были- советские секс-символы?

Конечно в эпоху советского союза никто даже и не слышал о таких понятиях "секс-символ" , "светская львица"," звезда шоу-бизнеса" или "дива гламура". Вместо модных платьев от иностранных кутюрье, эпатажных поступков и сумасбродных выходок советские киноактрисы демонстрировали зрителю природную красоту и блестящий талант. Среди них были и такие женщины, которые были известны не только в СССР, но и даже в Голливуде. Зрители буквально ломились в кинотеатры, чтобы купить билет. Но их все равно всем не хватало, билеты моментально раскупались. И лишь один взгляд мог свести с ума любого мужчину.

Одной из таких представительниц является:

Анастасия Вертинская

Завораживающие большие глаза Вертинской будто заглядывали в самую душу зрителя. Именно за этот проникновенный взгляд Вертинской называли «инопланетной».

Любовь Орлова

На протяжении многих лет Любовь Орлова была примадонной советского кинематографа, отличаясь изысканной аристократической внешностью и редким чувством стиля.

Наталья Фатеева

Наталья считалась эталоном красоты времени СССР. Женщины страшно завидовали ей, но вместе с тем, стремились стать хоть немного похожими на актрису. Делали стрижку, как у Натальи Фатеевой, выбирали тот же стиль в одежде. А мужчины были повержены ее нежным, но в тоже время чувственным взглядом.

Виктория Федорова

Федорова, дочь военного атташе США, пережила непростое детство. Ее мать была заключена в лагерь за любовную связь с иностранцем, и девушка с юных лет осталась без материской любви, а отец был далеко.Ее приютили дальние родственники, от которых она сбежала при первой же возможности , уехав в Америку к отцу и в новой стране сделала блестящую карьеру фотомодели.

Ирина Алфёрова

Талантливая актриса, красивая женщина с обаятельной улыбкой и лучистыми глазами. Ирина Алферова — олицетворение романтики, любви и доброты. На роль "Констанции" из кинофильма "Дартаньян и три мушкетёра" уже трудно представить кого-то другого. Хотя изначально на а эту роль режиссер прочил Симонову.

Любовь Полищук

Уникальная особенность таланта этой замечательной актрисы заключалась в том, что, будучи ошеломляюще красивой, она никогда не стеснялась выглядеть на экране смешной. В ней потрясающем образом совмещалась красота и ироничность. И это делает ее неповторимой. А ее лучезарные глаза моментально располагают к себе.

Татьяна Самойлова

Одна из самых красивых актрис не только Советского союза, но и всего мира, на Каннском кинофестивале 1957 года получившая от восхищенных членов жюри специальный приз.

Лариса Гузеева

Лариса Гузеева - одна из самых нежных и ранимых актрис советского кино- но это на экране и театральной сцене. В реальной же жизни у актрисы характер настоящего борца, про таких говорят -" как скала". После съемок в картине Эльдара Рязанова «Жестокий романс» Гузеева стала мегазнаменитой. Это был её второй фильм. До этого она снялась в роли «девушки, танцующей с Тараскиным» в «Месте встречи изменить нельзя». Ее пронизывающие, смотрящие прямо в душу глаза не оставили зрителей равнодушными.

Маргарита Терехова

Маргарита Терехова - мне эта знаменитая актриса запомнилась по роли "Миледи" в киноленте "Дартаньян и три мушкетёра" и благочестивая "Марта" из кинофильма "Фрида". Во время съемок картины про мушкетёров половина мужской части актеров и персонала были влюблены и покарены красотой Маргариты. Актриса большого диапазона и темперамента. Она так же снималась в «Зеркале» Андрея Тарковского, «Белорусском вокзале» Андрея Смирнова, в исторической картине «Русь изначальная».

Наталья Андрейченко

Наталья Андрейченко - ещё с детских лет является для меня образцом доброты, красоты и утонченности. Эта актриса ассоциируется у меня именно с этими словами, конечно же, после просмотра картины "Мэри Поппинс". Хотя первая крупная роль Натальи Андрейченко была в картине «Сибириада» Андрея Кончаловского.

Режиссер тогда охарактеризовал ей так:

«Высокая, статная, круглая, вся, как яблоко, крепкая – укусить невозможно».

В дальнейшем типаж актрисы сменился после выхода на экраны киноленты «Мэри Поппинс».

Все эти замечательные женщины являются образцом выдающейся красоты нашего советского кинематографа. Современные актрисы тоже красивы и интересны, но, по моему мнению, все же им далеко до "старой гвардии". Красота нынешних артисток почти во всех случаях - это грамотно выставленный свет, старания гримёров и пластических хирургов.

Спасибо за просмотр! Подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное из жизни знаменитых людей! Не забудьте поставить лайк!