Новый SUZUKI Vitara отличается от предыдущих поколений тем, что это больше неполноценный внедорожник, а городской кроссовер. Который должен противостоять Nissan Qashqai и Toyota C-HR.
Снаружи всё осталось практически, как и раньше. Изменения заметят только истинные фанаты марки.
Зато внутри, кардинальные перемены заметны сразу. Верхняя часть торпедо теперь выполнена из мягкого пластика, бортовой компьютер наконец стал цветным, появился активный круиз контроль, есть определение слепых зон, удержание автомобиля в полосе движения, приличный монитор мультимедийной системы и неплохой материал обшивки кресел. А ещё большой багажник на 375 литров, а если сложить задние сидения, то получится 710 литров.
Технические характеристики новой SUZUKI Vitara. Для примера возьмём бензиновый двигатель 1.4 литра мощностью 140 лошадиных сил. В данной машине стоит 6-ти ступенчатая АКПП, есть система полного привода, можно переключать режимы езды (снег, спорт, авто).
Сузуки - это очень честный автомобиль, потому что он полностью соответствует, и даже превосходит, все характеристики указанные в документации. Если указано, что до сотни он разгоняется за 10,2 секунды, то в реальности, можно уложиться в 10 сек. Написано, что на трассе эта машина употребляет 5,7 литра, но на самом деле, расход составит около 5,3 л. на сотню. То есть, этот автомобиль даже лучше, чем вы от него ожидаете.
Есть и небольшие минусы. Это не очень хорошая шумоизоляция, и скучный интерьер, в сравнении с внешностью, рассчитанной на молодёжную аудиторию.
Но в целом, автомобиль достойный. Как и все представители SUZUKI, он не гонится за хайпом, а показывает на практике, свои качество и надёжность в сравнении с конкурентами.