Найти в Дзене
AutoWiki

KTM хочет выкупить Ducati?

Будущее Ducati, похоже,находится под вопросом, особенно с постоянным движением Volkswagen AG вперед и назад, когда речь заходит о продаже бренда мотоциклов.

Последняя попытка немца продать Ducati, возможно, потерпела неудачу в зале заседаний, но есть новые основания полагать, что переговоры о приобретении могут быть начаты для Ducati, поскольку генеральный директор KTM Стефан Пьерер выразил интерес к владению итальянской мотоциклетной компанией.

Беседуя с немецкоязычным изданием Speedweek, Пьерер выразил заинтересованность в добавлении Ducati в свою конюшню мотоциклов marques и изложил некоторые идеи о том, как Ducati может вписаться в общую двухколесную стратегию KTM.

Его мысли ... интересны, мягко говоря.

Разговор связан с желанием Pierer превратить KTM в третий по величине бренд мотоциклов в мире к 2020 году, после Honda и Yamaha. Примечание редактора: Мы предполагаем, что это означает третье место по величине в категориях больших перемещений.

С более чем 265 000 мотоциклов продаются каждый год в настоящее время, KTM был одним из немногих брендов, чтобы поддерживать свой рост через рецессию и вперед. На американском рынке, например, KTM является одним из немногих брендов, демонстрирующих рост продаж – по нашим последним подсчетам, с запасом в 30%.

Этот рост не включает в себя успех, который KTM видел от бренда Husqvarna, который сам видел рост Феникса, находясь под управлением Pierer и KTM. Но что все это значит для Дукати?

Конечно, KTM был бы домом для Ducati, который понимает мотоциклетный бизнес, и наличие владельца, который не думал о Ducati как о финансовом инструменте, вероятно, является мудрым курсом для бренда, который работает в мотоциклетной промышленности.

Но в своем разговоре с Speedweek Пьерер делает некоторые интересные комментарии, которые должны дать лояльный Ducatisti паузу.

"Вскоре я понял, что автомобильная промышленность часто играет новаторскую роль для мотоциклетной промышленности”, - сказал Пьерер Speedweek (перевод Google). “Когда Volkswagen Group со всеми своими брендами разработала стратегию платформы, я увидел в этом образец для подражания.”

"Сегодня двигатели и шасси построены частично идентично для обеих марок [KTM и Husqvarna], но в доме с нами не работает друг против друга. Теперь мы можем предложить два бренда под одной крышей, тем самым увеличивая частоту клиентов.”

Трудно утверждать, что стратегия платформы не работает для KTM и Husqvarna (я сделаю аналог этого позже), но что это значит, если Ducati будет добавлен в микс?

Будут ли десмодромные двигатели на KTMs, будут ли V-twin двигатели заменены на Ducatis? Трудно понять, как KTM, Husqvarna и Ducati могут совместно использовать платформу, не теряя своей индивидуальной идентичности.

Перекрытие между KTM и Ducati может быть слишком большим, чтобы проглотить пилюлю, поскольку обе компании сосредоточены на своем гоночном наследии для перемещения мотоциклов.

- "Дукати" - это "Феррари" мотоциклетной индустрии, - продолжал Пьер со скоростью недели. “Конечно, иметь такой бренд в нашей группе было бы интересно. Это не вопрос цены, но это вопрос темы: когда каждый осознает ситуацию, в которой он находится.”

Ситуация, о которой говорит Пиерер, - это изменение глобального климата и постоянно растущие проблемы, с которыми сталкиваются производители, когда речь заходит о стандартах выбросов и шума.

Пиерер также ссылается на новую карту мотоциклетной индустрии, которая больше не благоприятствует западным рынкам, а вместо этого поворачивается к растущим продажам в Индии, Китае и Юго-Восточной Азии (чтобы назвать несколько локалей).

Тогда возникает вопрос, как бренд, подобный Ducati, сталкивается с этими новыми реалиями, и для Пьерера, как он управляет KTM и Husqvarna для этого дивного нового мира для мотоциклов?

Является ли ответом крупные конгломераты производителей мотоциклов? Только время покажет. До тех пор мы уверены, что сейчас в зале заседаний VW происходят интересные разговоры.

-2

Подписывайся на наш канал, ставь лайк, оставляй свой оригинальный комментарий, и узнавай больше про свой автомобиль! Удачи на дорогах!

Audi Q2 2020: премиум-кроссовер с новым кузовным и салонным дизайном.

Kawasaki EV Project, Мотоцикл на электротяге.

История Porsche, с чего начинал Фердинанд Порше.

KTM разрабатывает скутер на базе BAJAJ.

Авто
5,66 млн интересуются